Великолепная семерка

Великолепная семерка

В отличие от «Линкольна-МКХ», европейское будущее которого весьма туманно, этот автомобиль предназначен и для продажи в Старом Свете. Только европейцам придется подождать около года, пока его обкатают в США. Автомобиль собран на общей с «Маздой-6» платформе и предназначен вступить «в бой» с «Ниссан Мурано». Для этого его снабдили весьма мощным бензиновым сердцем с непосредственным впрыском DISI (Direct Injection Spark Ignition) и турбонаддувом, развивающим без малого 250 л.с. в своих, всего четырех, цилиндрах. Интеркулер и испарение топливного заряда внутри цилиндров снижают температуру, а это позволило увеличить степень сжатия до 9,5:1, что дало десятипроцентную прибавку крутящего момента на низких и средних оборотах. Вместе с тем, новый мотор удовлетворяет и «хозяев» салона — калифорнийских «зеленых»: выхлоп соответствует нормам LEV-II.

Если двигатель и непривычен для американцев, выросших с «восьмерками», то коробка передач — излюбленный «автомат». Однако все его шесть ступеней доступны водителю и в ручном режиме, вот только педаль сцепления не предусмотрена. Зато нет недостатка в электронных помощниках: тут и система стабилизации DSC, и противобуксовочная TCS, и система распределения крутящего момента ATS. Об ABS, разумеется, тоже не забыли.

В случае если все эти ассистенты не смогут перебороть безумную манеру езды владельца СХ-7, в дело сохранения его бесценной жизни вступят шесть подушек безопасности, которые активируются не только при столкновении, но и при начинающемся опрокидывании.

MAZDA CX-7 

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х2300 смз; мощность — 179 кВт/244 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 350 Н.м при 2500 об/мин.

Трансмиссия — полноприводная; коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов — 5-местный 5-дверный; база — 2750 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4675х1872х1645 мм; объем багажника — 847/1659 л. Колеса — 235/60R18.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии