Познакомьтесь с "проходимцем"

Познакомьтесь с «проходимцем»

Одним только «макияжем» дело, однако, не ограничилось. Под новым капотом разместился новый двигатель c динамической системой управления фазами газораспределения DVVT, а в скрытых от глаза местах кузова нашли место электронные помощники водителя — и не только ABS, но и система распределения тормозных усилий EBD.

По-новому подошли разработчики и к вопросам пассивной безопасности. Заново просчитана структура деформируемых зон кузова, подушки расставлены не только спереди, но и по бокам, педальный узел отламывается при аварии, не травмируя ног водителя… В общем, в заводских крэш-тестах, проведенных по методике EuroNCAP, новый «Териос» получил 4 звездочки.

А вот что осталось неизменным — так это внедорожные качества автомобиля. По-прежнему у него постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, весьма приличный дорожный просвет и углы въезда-съезда по 38°, по-прежнему и неубиваемый кузов, на который, кстати, дают гарантию на целых 8 лет! Добавим, что простора в салоне стало заметно больше — длина «Териоса» выросла на 230 мм, а ширина — на 190 мм. Согласитесь, все это уже не косметика, а коренная переработка конструкции.

Daihatsu Terios 1.5 SX

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1500 смз; мощность — 77 кВт/105 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 140 Н.м при 4400 об/мин.

Трансмиссия — полноприводная; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Кузов — 5-местный 5-дверный; база — 2580 мм; габарит (длина х ширина) — 4075х1745 мм; объем багажника — 380 л. Дорожный просвет — 190 мм. Радиус поворота — 5,0 м. Колеса — 235/60R16.

Максимальная скорость — 160 км/ч; расход топлива в загородном цикле — 7,0 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии