А у нас — Фиеста! и Фьюжн!

А у нас — Фиеста! и Фьюжн!

И все же такой тест был — причем организовала это «безобразие» вовсе не группа эмансипированных дамочек, а компания «Форд». Ее тест-драйв был рассчитан именно на девушек. В редакции поискали, поискали… ну, в общем, выбрали меня! Так я оказалась в Испании!

В двадцати километрах от Валенсии находится крупнейший завод компании «Форд». Отсюда в 1976 году вышла первая «Фиеста». Сегодня здесь собирают примерно по 2500 автомобилей в день — четырех- и пятидверные «фокусы», модель «Ка», а также «Мазду-2». Численность персонала — 7500 сотрудников, площадь — 42 000 м2.

Машинок — две: «Фиеста» и «Фьюжн». Обе — симпатичные. Обе — немецкой сборки в топовых комплектациях Ghia («Гиа») с двигателем 1,6 л. В природе есть и другие — как бензиновые (1,3 л, 68 л.с. или 1,4 л и 80 л.с.), так и дизельные (1,4 л, 68 л.с. или 1,6 л, 90 л.с.). Последние в Россию не поставляются. Двухцветные салоны, бортовые компьютеры, стрелочные датчики температуры и уровня топлива — что еще новенького? «Фиеста» получила — так, загибаем пальчики: новую головную оптику, иную решетку радиатора, новенькие задние фонари и зеркала в цвет кузова. Они, кстати, самостоятельно складываются на припаркованном автомобиле. Очень понравились противотуманки в бампере — стильно! И мне достался цвет зеленого яблока — супер! Вперед!

Между прочим, условия тест-драйва — не сахарные. Скорость — за «стольник», дистанция — в 3/4 кузова. Вот тут-то и замечаешь, что зеркала заднего вида слишком маленькие, а передние стойки, наоборот, слишком массивные. Хорошо, тормоза довольно «злые»… 

Тормозная «злость» очень пригодилась, когда на скорости 150 км/ч нас атаковал какой-то «Мондео». Само собой, водитель, оказавшийся мужчиной, с удовольствием покрутил пальцем у виска — интересно, что он имел в виду? Впрочем, мы уже в горах… и серпантин совсем узкий… Нас ведут машины сопровождения!

Обратно еду на другой машинке — это «Фьюжн». Платформа та же, что и на «Фиесте», да и панель приборов вроде бы такая же. Но разница есть — «Фьюжн» выше и просторнее, да и обзор отсюда лучше. Для меня, во всяком случае. И еще тут есть большой плюс — подлокотничек между сиденьями: в конце дня очень даже кстати. А на потолке разместился телевизор — увы, посмотреть не довелось. Я же на работе!

Если бы не «гонка гуськом», то разобралась бы в деталях подробнее — но, увы: все в темпе, все бегом! Тем, кто будет ездить в новеньких «фьюжнах» и «фиестах» по России, такой «экстрим» ни к чему, хотя машинки его конечно же выдержат.

А если за рулем будет мужчина, то, естественно, вообще никаких проблем не будет…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии