Oettinger A3 Sportback. Что еще по Audi?

Oettinger A3 Sportback. Что еще по Audi?

В набор внешних элементов входит решетка радиатора (алюминиевая или черная матовая) — 395 евро, передний бампер — 695 евро, накладки порогов — 425 евро и задняя юбка с вырезами под любой тип выхлопных труб — 375 евро. Передний бампер, кстати, универсальный для Sportback, спортивных версий 3 серии (S-line) и нового A3 (8P).

Несмотря на скромный объем — 2 литра — двигатель, оснащенный фирменным турбонагнетателем Oettinger, развивает 300 л.с. (220 кВт) и 430 Н.м. Sportback разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и кладет стрелку спидометра на упор. Такой тюнинг стоит 7900 евро (детали и работа).

Для улучшения управляемости можно установить спортивную подвеску из нержавеющей стали (1250 евро). К ней хорошо подойдут легкосплавные диски типа RE размером 8,5х19 дюймов (по 390 за штуку) и шины Pirelli 225/35R19.

Пилоту Audi должно понравиться присутствие серебристого карбона в салоне. Из модного в тюнинге композитного материала сделаны накладки центральной консоли, рулевого колеса, вставки дверей. Если не нравится серебристый карбон, можно заказать традиционный черный. И аналогично украсить подкапотное пространство (воздуховоды, корпус воздушного фильтра).

В таком же стиле можно доработать Audi A4 (8E 87). Мощность 3-литрового турбодизельного мотора повышается до 260 л.с. (191 кВт), а крутящий момент возрастает до 515 Н.м в диапазоне 1800–3800 об/мин. Стоимость такой доработки — 1500 евро. И никто больше не посмеет вспомнить о тракторах, глядя на дизельную Audi в движении.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии