Мягкий верх, жесткий низ

МЯГКИЙ ВЕРХ, ЖЕСТКИЙ НИЗ

Первый «Спайдер» родился более полувека назад. Жизнь автомобилю с мягким верхом дали седан и купе «Альфа-Ромео Джульетта» — первые недорогие модели, сделанные специально для серийного, а не штучного производства. Машины были не без технических изюминок, разработчики наделили их неплохими ездовыми качествами, а кузовные ателье скроили привлекательные одежды. Все это справедливо и для современного «Спайдера».

Сегодня почитателям именитой итальянской модели предлагают на выбор два бензиновых мотора JTS с непосредственным впрыском топлива. Рядная «четверка» с алюминиевым блоком (как и у 53-сильного агрегата «Джульетты») передает крутящий момент на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку. Более мощный V6 стыкуют и с «механикой», и с «автоматом», усилия распределяет по двум осям система полного привода Alfa Q4.

Четко и красиво прописывать виражи «Спайдеру» помогает подвеска со спортивными настройками: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Многие ошибки при прохождении поворотов помогает исправить система стабилизации VDC, работающая на пару с ABS. Электроника не только страхует от неприятностей, но и делает поездки на «Спайдере» комфортными — управление мультимедийной системой вынесено на руль, постоянную скорость на трассе поддерживает круиз-контроль. Микроклимат в салоне устанавливает двухзонная климатическая установка — конечно, если поднята мягкая крыша, такая же по конструкции, как на «Спайдере» пятидесятилетней давности.

Alfa Romeo Spider

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х3195 см3; мощность — 191 кВт/260 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент — 322 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия — полноприводная; коробка передач — механическая 6-ступенчатая.

Кузов — 2-местный 2-дверный; база — 2490 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4396х1830х1367 мм; снаряженная масса — 1470 кг. Колеса — 235/45R18.

Макс. скорость — 240 км/ч; разгон до 100 км/ч — 6,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 11,5 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии