Самосвальный ход «рейнджера»

САМОСВАЛЬНЫЙ ХОД «РЕЙНДЖЕРА»

Вот уж, действительно, по-настоящему утилитарный пикап! Если нужно перевезти, в том числе и по бездорожью, груз массой около тонны, «Рейнджер-Типпер» — то, что нужно. При этом есть место и для ценных вещей, которые не хочется возить у всех на виду: под кузовом размещена пара довольно объемистых стальных ящиков.

И все же «Рейнджер» в соответствии с имиджем не имеет права стать со временем заурядным грузовиком со ржавой латаной-перелатаной платформой. Поэтому пол ее сделали из оцинкованной стали толщиной 2,5 мм и покрыли порошковой эмалью, а борта высотой 350 мм и вовсе трехслойные: в центре сталь, снаружи алюминий.

Проходимость самосвала, конечно, на высоте — он справится даже с водной преградой глубиной 450 мм, но ничто не дается даром: чтобы заполнить кузов, придется поднимать груз на 940 мм. Обратный процесс займет считанные секунды — нажатие кнопки и гидроцилиндр наклонит платформу на 40°. Вряд ли после этого на ней что-либо останется. Из соображений безопасности компьютер не позволит проделать такой трюк на ходу. Давление в гидросистеме создает специальный электронасос мощностью 800 Вт.

FORD RANGER TIPPER

Двигатель — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х12х2499 см3; мощность — 80 кВт/109 л.с.

Трансмиссия — полноприводная; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Кузов — 2-местный 2-дверный; габарит (длина х ширина х высота) — 5054х1720х1840 мм; внутренние размеры кузова — 2286х1660 мм; снаряженная масса — 1910 кг, полная — 2845 кг. Колеса — 235/75R15.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии