Новый генеральный директор Peugeot

Венсан Рамбо назначен генеральным директором Peugeot

Peugeot Logo

Peugeot Logo

2 апреля 2010 года Венсан Рамбо (Vincent Rambaud) вступит в должность генерального директора Peugeot. Он будет подчиняться непосредственно Жан-Марку Галесу (Jean-Marc Gales), директору брендов PSA Peugeot Citroën.

Прежде Венсан Рамбо (51 год) занимал должность директора PSA Peugeot Citroën в Латинской Америке.

Комментируя назначение г-н Рамбо, Жан-Марк Галес, директор брендов PSA Peugeot Citroën, отметил: «Марка Peugeot, чьи позиции значительно усилены обновленным модельным рядом и принципиально новым позиционированием, сегодня переживает значительный рост, даже глобализацию. Опыт, который Венсан Рамбо приобрел в ходе своей работы в международных подразделениях компании, является для нас залогом дальнейшего успешного расширения бренда Peugeot и усиления его позиций во всем мире».

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДИРЕКЦИИ ПО ПРОДАЖАМ

Амбициозные цели марки Peugeot, среди которых — рост на 3 позиции в международном рейтинге автопроизводителей, установление стиля марки как образца для подражания и позиция лидера в области услуг мобильности к 2015 году, — заставляет компанию значительно изменить структуру и принципы организации работы дирекции по продажам.

Так, в соответствии с новой структурой, со 2 апреля генеральная дирекция Peugeot будет разделена на 4 операционных подразделения:

• Франция, директором департамента назначен Оливье Верье (Olivier Veyrier).

• Северная Европа, включая Германию, Великобританию, Ирландию, Австрию, Швейцарию, Голландию, Бельгию, Люксембург, страны Балтии, Скандинавию, страны Центральной и Восточной Европы. Директором данного направления назначен Оливье Дардар (Olivier Dardart).

• Южная Европа под управлением Рафаэля Прието (Rafael Prieto). Дирекция будет руководить деятельностью Peugeot в Испании, Португалии, Италии, Греции, на Кипре, Мальте и в Турции.

• Международное направление, главой которого назначен Жан-Филипп Импарато (Jean-Philippe Imparato). Данное направление будет координировать работу Peugeot на приоритетных для марки рынках (Латинская Америка, Китай, Россия), а также в прочих странах присутствия бренда (Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток).

Помимо этих 4 операционных департаментов, управляющий комитет Peugeot будет включать 5 оставшихся неизменными дирекций, разделенных по содержанию работы:

• Маркетинг и коммуникации под руководством Ксавье Пежо (Xavier Peugeot).

• B to B (продажа автомобилей коммерческим организациям), во главе которой стоит Марсель де Рикер (Marcel de Rycker).

• Подменные автомобили под управлением Оливье Киличини (Olivier Quilichini).

• Дирекция по качеству и развитию дилерской сети, руководителем которой является Даниэль Ролле (Daniel Rollet).

• Дирекция услуг и запасных частей под руководством Сержа Абрана (Serge Habrant).

Кроме этого, организационная структура Peugeot будет включать 2 поддерживающих подразделения: службу персонала, главой которой является Александра Мерино (Alexandra Merino) и финансовая служба, за деятельность которой отвечает Мария-Тереза Лардер (Marie-Therese Lardeur).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии