Личный опыт: Renault Logan

Личный опыт: Renault Logan

Хозяин белого Logan решил остаться анонимом.

— Машина с двигателем 1,6 л. В остальном скромно: ГУР, кондиционер, подушка безопасности водителя. Ни ABS, ни второй подушки. «Музыку» собираюсь поставить свою. За полтора месяца наездил 957 км.

— Но при самостоятельной установке «музыки» машина теряет гарантию.

— Не знал. Хорошо, куплю магнитолу — и пусть официалы ставят!

— Каков расход топлива по городу?

— Чуть меньше 10 литров 92-го на сотню — это больше, чем обещают рекламные материалы.

— Работа кондиционера, печки устраивает?

— Вполне! И то, и другое работает изумительно — быстро, мощно, эффективно.

— А что вызывает вопросы?

— Шумоизоляция. С «девяткой» не стоит и сравнивать, но для иномарки шумновато. Но французы этот пробел компенсировали ценой.

— Внешностью довольны?

— За день-два в машину влюбляешься. Logan напоминает мне седан Suzuki Liana.

Таксист Юрий, г. Краснодар.

— После двухмесячного ожидания я получил автомобиль — случилось это 31 декабря. В комплектации Privilege с 1,6-литровым двигателем есть ABS и EBD, две подушки безопасности, компьютер, «кондишен», фирменные легкосплавные диски... Второй такой машины в Краснодаре нет. «Музыку» поставил свою и сам: У официального дилера эта услуга стоит слишком дорого... Logan прошел 15 тыс. км. Зимой расход топлива достигал 11 литров на сотню, сейчас — 9 литров.

— Говорят, машина шумная?

— Шумы от двигателя, от резины слышны, но не досаждают. Бесит дешевый, «пустой» звук закрываемых дверей. Если машину берешь для себя, то стоит потратиться на шумоизоляцию. Но я ничего делать не буду: пусть окупает себя и деньги приносит.

— Вы не пробовали Logan с двигателем 1.4 — на тест-драйве, например?

— Он и с мотором 1.6 «тупой», представляю, как тяжело «кочегарится» 1.4! Если честно, многое не нравится: сцепление легкое и на самом верху, а педаль газа, наоборот, тяжелая. Начнет сыпаться — тут же продам! Logan хотя и лучше любой отечественной, но во всем уступает любой иномарке.

Евгений.

— Выбирал между Accent, Lanos и Logan. «Француз» понравится внешностью и просторным салоном. Сзади умещались и вчетвером, а без «наплыва» плечами сядут трое, и коленями в передние сиденья не упрутся.

— Комплектность?..

— Проще некуда: двигатель объемом 1,4 л, в базе ГУР, сигнализация с брелка и подушка водителя. Ни «музыки», ни кондиционера... Месяц назад машина обошлась в 284 тысячи. С тех пор намотал 4000 км.

— Мощности двигателя хватает?

— Для меня важнее экономичность — на трассе при 90 км/ч расходуется 5,5 л на сотню.

Машина пока на обкатке, но 110 км/ч набирает легко. Крены минимальные, ямы проходит без пробоя подвески. Тормоза великолепны: Logan и без ABS просто «вкапывается» в асфальт.

— А какие минусы?

— Для меня лишь один: широкие задние стойки мешают обзору. Потому что раньше ездил с большим панорамным зеркалом заднего вида и в боковые зеркала почти не смотрел. Теперь учусь смотреть в боковые — из-за стоек...

Алексей.

— «Взял» машину в октябре, пробег перевалил за 16 тысяч. Что есть? Двигатель 1.6, кондиционер, передние стеклоподъемники, кассетная магнитола. На нашей шипованой резине отъездил зиму, не буксовал, легко запускался при —30С. Печка на второй скорости прогревает салон за 5–7 минут.

Читал о Logan, что в нем якобы плохая эргономика водительского места. Бред! За неделю привык вслепую управлять кондиционером, магнитолой. За неделю привык к сигналу на подрулевом переключателе. А вот дворниками недоволен: нажал — брызнуло на стекло, но чтобы они заработали, надо нажать еще раз.

Кстати, компьютер следит за обкаткой: до 3000 км не разгонишься больше 110 км/час!

Logan — машина семейная: места хватает, эксплуатационные расходы минимальные. Когда выйдет гарантия, поставлю газобаллонное оборудование, благо багажник огромный.

Анастасия.

— Мы знали, что модель новая, но в ней много проверенных узлов и деталей. Для нашей семьи — я, муж, двое детей, да родителей часто куда-то возим — важен простор салона.

Что заказывали, то и получили: двигатель объемом 1,4 л, кондиционер, передние стеклоподъемники, магнитола, два динамика, сигнализация. Подушка безопасности водителя и ГУР идут в базе. Приятно, что французы не соврали с расходом топлива: в городе — 7,5–8 л на сотню, а на трассе — 6 л. Уже ездили в путешествие за 550 км от города — за рулем не устаешь.

— А 1,4-литровым мотором ограничились из экономии?

— Именно так. Но тестировали Logan с двигателем 1.6, и в городе разницы не чувствуется На трассе хватает 120–130 км/ч, и машина с двигателем 1,4 такую скорость «берет» легко, под педалью остается запас.

— Как магнитола?

— Звук хороший, радио ловит, но не читает диски MP3. «Музыка» дорогая: за эти деньги можно поставить японскую с MP3. А заказали штатную, чтобы двери не вскрывали.

— А что не нравится?

— Цвет: мне бы красный «металлик». И при движении назад не чувствую габариты — надо ставить парктроник.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии