Паркетники. На двух едем, четыре в уме

Паркетники. На двух едем, четыре в уме

ВОПРОС ТЕРМИНОЛОГИИ

Такие машины называют «паркетниками», на что часто обижаются производители, дилеры да и сами владельцы. Придумали и другие определения: автомобиль для активного отдыха, SUV, кроссовер…

Семья «паркетников» год от года пополняется. Прежде всего за счет новых моделей, но часто в их ряды попадают и бывшие «проходимцы», растерявшие во время модернизации вездеходные качества в угоду комфорту. Впрочем, нынешнее деление на «паркетники» и «настоящие» вседорожники весьма условно. В наш обзор мы отбирали полноприводные высокие универсалы с большим клиренсом, без рам, зависимых подвесок и понижающих передач.

ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА

[caption id="attachment_189913" align="aligncenter" width="150" caption="KIA SPORTAGE ЗР, 2005, № 11 

2,0–2,7 л, 142–175 л.с., дизель 2,0 л, 112 л.с.

$27 490–32 290 

По сравнению с предшественником, который выпускают на калининградском «Автоторе», новая модель заметно прибавила в цене, подтянувшись к одноклассникам. Часть вез"] 

[/caption][caption id="attachment_189916" align="aligncenter" width="150" caption="LAND ROVER FREELANDER ЗР, 2004, № 5 

1,8–2,5 л, 117–177 л.с.

$28 900–39 900 

Появившись в 1997 году и претерпев косметическую операцию пару лет назад, он до сих пор легко выделяется из «толпы» своим горбиком на крыше. Во «Фрилендере» — гены легендарных в"] 

[/caption][caption id="attachment_189918" align="aligncenter" width="150" caption="NISSAN X-TRAIL ЗР, 2004, № 11 

2,0–2,5 л, 140–165 л.с., дизель 2,2 л, 136 л.с.

$29 990–35 930 

Если судить по списку модификаций, производитель готов выполнить любое желание покупателей. Для «Икс-Трейла», например, предлагают на выбор три комплектации и"] 

[/caption]Больше всего предложений — в ценовой группе около 30 тыс. долларов. Здесь соперничают в основном небольшие «японцы» и «корейцы», хотя за те же деньги можно купить и «Форд», и «Ленд-Ровер». Чуть-чуть в стороне (считай, дороже) от этой компании стоит более дорогая «Honda CR-V», но по цене до больших «паркетников» она не дотягивает, чего не скажешь о BMW X3 — этот приблизился к ним вплотную.

Следующая группа — «паркетники» с более солидными габаритами и моторами. Некоторые из них вмещают семь пассажиров, мощность двигателей даже в базовых комплектациях свыше 200 л.с., а богатое дополнительное оборудование подчеркивает — автомобиль недешевый.

[caption id="attachment_189923" align="aligncenter" width="150" caption="LEXUS RX300 ЗР, 2006, № 1 

3,0 л, 204 л.с.

$56 900–66 100 

На вооружении у RX300 один бензиновый двигатель и пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Дилеры предлагают машины в трех комплектациях: R1, R2, R3 — каждая дороже предыдущ"] 

[/caption][caption id="attachment_189922" align="aligncenter" width="150" caption="NISSAN MURANO ЗР, 2006, № 3 

3,5 л, 234 л.с.

$56 820 

Еще один «Ниссан» в стане паркетных вседорожников появился на российском рынке около года назад. «Мурано» покрупнее «Икс-Трейла», в том числе потому и дороже. Ничего общего во внешности со своими родс"] 

[/caption]Автомобили еще одной группы — в базовой комплектации дороже 60 тыс. долларов — мы решили не рассматривать. Модели вроде «Мерседес-Бенца ML» или «Audi Q7» называть «паркетниками» как-то неуважительно — скорее, это полноприводные представительские машины. Итак, обратимся к более скромным, но тоже недешевым авто.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии