Почин

Первый этап Кубка РАФ в картинговой серии Rotax Max, состоявшийся в Краснодарском крае под занавес марта, выдался не простым.

Вопреки переменчивой погоде, на сравнительно молодой трассе, сооруженной в городе Усть-Лабинск, собрались всего 24 пилота, представлявшие два класса серии. Восемь спортсменов в классе Rotax Max Junior, как и 16 пилотов во взрослом RM — пожалуй, неожиданно малочисленный заявочный итог. Впрочем, кроме неожиданного снегопада, тому есть и объективные причины — далеко не все команды, планирующие участвовать в сезоне 2010 года, успели подготовиться должным образом. Ехать же так называемый выездной этап, тем более первый, на авось, равносильно стряпне первого блина — суетливо и, как правило, комом. И все-таки, нсмотря на небольшое количество участников, интрига состоялась, особенно во взрослом классе Rotax Max.

Трасса длиною 1257 метров и шириной до 10 метров отвечает самым строгим требованиям Российской автомобильной федерации (РАФ). По уверению создателей, она рассчитана на одновременный старт 36 машин. Не мало. Тем не менее, в финальном заезде класса RM столь широкое полотно не смогли поделить пятеро пилотов, между которыми разгорелась отнюдь не шуточная борьба за подиум на первом этапе. Собственно лидеры обозначили свои активы еще на квалификации. Стало понятно, что гвоздем программы станет коллизия между Владимиром Гноевым, Евгением Соколовым, Тимофеем Шаровым, Тимофеем Довыденко и Станиславом Бурмистровым. Вся «пятерка», уместившись в 0.5 сек., достаточно уверенно уехала от своих преследователей. А вот внутренних разборок избежать не удалось. Точкой кипения, как и полагается, стал финальный заезд. Отъехав от преследователей на безопасное расстояние, лидеры в прямом смысле разыграли между собой драматическую сцену. Главными героями стали Гноевой и Шаров. Сцепившись в борьбе за позицию, они устроили замес. Обошлось без сходов. А вот Довыденко не повезло: он был вынужден покинуть гонку на 10-м круге. Благоразумно избежав контактной борьбы, вперед уехал Бурмистров. Казалось бы, ему и карты в руки! Ан нет, темп разгоряченных «завалом» преследователей оказался повыше. Первая тройка финального заезда — Соколов Евгений, Шаров Тимофей, Бурмистров Станислав.

Что же, сезон начался, перепетии гонки уже позади. Не за горами второй этап, который состоится 11 апреля на автодроме «Маяк», расположенном в подмосковной Икше. По предварительной информации 2-й этап соберет куда больше участников, а значит лидерам успокаиваться совсем ни к чему. Ведь сезон серии Rotax Max только начинается!..

Результаты 1 этапа Первенства РАФ 2010 года. Класс Rotax Max Junior

1 Погинец Антон

2 Макарец Константин

3 Миронова Настя

4 Лебедев Валерий

5 Макарец Дмитрий

6 Горлов Владимир

Всего стартовало 8 пилотов

Результаты 1 этапа Кубка РАФ 2010 года. Класс Rotax Max

1 Соколов Евгений

2 Шаров Тимофей

3 Гноевой Владимир

4 Бурмистров Станислав

5 Мухин Игорь

6 Серенко Александр

Всего стартовало 16 пилотов

Никита Котровский

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии