Chery Amulet: Три года условно

После предыдущей публикации в журнале машина прошла еще 25 тысяч км. Автомобиль, конечно, небезгрешен, но ведь другим его одноклассникам, тоже не лишенным недочетов, это не мешает оставаться популярными!

Цена оригинальной трубки – около 1200 рублей, и найти ее непросто. А в фирме по ремонту кондиционеров трещину заварили вдвое дешевле. Еще 1950 рублей ушло на заправку системы хладагентом. Кстати, фирма его подкрашивает – это упрощает контроль возможных утечек.

Трещину в трубке заварили отлично!

За отчетный период нам пришлось заменить три (!) комплекта передних тормозных колодок – их надежность не соответствует нагрузкам в московских пробках.

К 70-й тысяче заменили сальник коробки передач. А вскоре «китаец» вновь взялся за старое: мотор поет – машина не едет. Но на сей раз ведомый диск сцепления был ни при чем – потеряли силу просевшие лепестки корзины. Аналогичное сцепление – на некоторых иномарках, но мы не нашли в продаже подходящего и купили оригинальное, благо за последний год качество китайских запчастей повысилось: вместо ожидаемых непрезентабельных железяк нам продали весьма приличный (надеемся, не только внешне) комплект.

Неплохо выглядит китайское сцепление в сборе. И работает сносно.

Разбираясь со сцеплением, нашли небольшую утечку масла из-под заднего сальника коленвала. Не дожидаясь более серьезных потерь, сальник заменили.

Новый задний сальник коленвала – взамен подтекавшего.

На этом приключения не закончились: на 71-й тысяче двигатель внезапно «обвалил» мощность – даже без нагрузки едва набирал обороты, на ходу дергался, временами глох. Проверили одно, другое... Оказалось, подвел нейтрализатор. Когда перед ним подключили манометр противодавления, увидели стрелку в красной зоне – сопротивление отработавшим газам выше положенного! Пришлось отдать 6280 рублей за новый нейтрализатор. Разрезав старый, поняли, насколько были правы: его соты почти полностью оплавились.

И наконец, на 75-й тысяче оборвался ремень гидроусилителя. Ездить без него мне не под силу. Разумеется, поставили новый.

Отечественный фаркоп ничуть не хуже импортного, но гораздо дешевле.

На одометре 80 тысяч – возможно, лучшие километры и годы жизни автомобиля позади. Не сказать, что они выдались беззаботными. К примеру, в городских условиях передние колодки этой машины перестают быть просто расходниками – мы устали их менять! Но все же большую часть времени «Амулет» пребывает в состоянии, которое можно назвать условно исправным.

С учетом естественной потери стоимости («Чери-Амулет», купленный в 2006 году за 301 680 рублей, сегодня можно продать за 170 тысяч) 1 километр пробега обойдется владельцу в 5,4 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chery Amulet

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв