«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март и за первый квартал 2010 года

В марте 2010 года компания Hyundai Motor реализовала 6 068 новых автомобилей Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 5 056.

Hyundai Matrix

Hyundai Matrix

По итогам первых трех месяцев 2010 года Hyundai вышла на первое место по общему объему продаж среди импортных брендов. Общее количество проданных автомобилей за этот период составило 17 889.

Лидером сегмента SUV по итогам общих объемов продаж за первый квартал стал популярнейший кроссовер Hyundai Tucson. За первые три месяца текущего года было продано 4 887 автомобилей (в марте 2010 года 1 724 автомобилей этой модели нашли своего покупателя). Подобная активность покупателей и повышенный интерес к данной модели не в последнюю очередь связан с тем, что автомобиль в скором будущем уйдет с рынка, уступая дорогу своему преемнику — ультрасовременному кроссоверу ix35.

Getz также стал лидером по итогам продаж первого квартала — 2 846 проданных автомобиля. В марте же 1 211 россиян стали покупателями данной модели. Этот удобный компактный хетчбэк по-прежнему привлекает покупателей выгодной ценой, высоким качеством и комфортом. Getz — это прекрасный вариант для города, и уже не первый год россияне выбирают этот надежный компактный автомобиль.

Не менее впечатляющие показатели и у модели Matrix. По итогам первого квартала она лидирует в сегменте MPV — 730 автомобилей этой модели было продано за первые три месяца этого года. В марте было реализовано 277 автомобиля.

Стабильный покупательский интерес сохраняется к седану Elantra и хетчбэку i30 — 869 и 675 проданных автомобилей за март соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии