Suzuki SX4. Хочу жить в городе!

Suzuki SX4. Хочу жить в городе!

Он, оказывается, немного меньше, чем я думал! Вернее, чем казался при первой встрече на стенде Женевского автосалона. Впрочем, сразу видно: машинка высокая, а значит, скорее всего — не тесная.

[caption id="attachment_193009" align="aligncenter" width="150" caption="Отделка — очень приятная и на вид, и на ощупь. В России SX4 продают в единственной, зато богатой комплектации с четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, кондиционером.

«] 

[/caption]

Так и есть: с учетом вертикальной посадки — вполне удобно. Коллега справа, правда, ворчит: и голова у него, видите ли, в потолок упирается, и ступни неудобно пристроить. Ну, двухметровым, в кроссовках 47-го размера здесь, наверное, и вправду тесновато. Зато водителю ростом под 180 см и массой 100 кг — нормально не только впереди, но и сзади. Для коленей и головы места достаточно. Разве что задняя дверка узковата, а колесная арка широкая — недолго испачкаться. Но детям сзади будет совсем здорово. Почему детям? Да потому, что «Suzuki SX4» с первых минут знакомства вызвал мысли о молодой энергичной даме, которой приходится немало колесить по мегаполису.

Думаю, ей машинка придется по нраву. Обзорность — прекрасная. В наружные зеркала разве что собственное заднее колесо не видно.

Двигатель — конечно, отнюдь не спортивный, но достаточно мощный. Коробка передач работает плавно, тормоза — четко. То, что под вместительным багажником «докатка», городскому автомобилю можно простить. Зато солидный дорожный просвет — 175 мм позволяет смелее преодолевать не самые ровные участки (их у нас и в мегаполисах хватает), увереннее чувствовать себя зимой, а если надо, и на дачу прокатиться.

Вот только усилие на руле — совсем не дамское! На ходу автомобиль приятен — реагирует на руление чутко, но не слишком резко. Однако на тесной стоянке даже солидный мужчина вспомнит: маневрирование — работа. Да и радиус поворота для компактной машинки великоват.

И все-таки у «Suzuki SX4» есть данные, чтобы получить прописку в мегаполисах. Причем без всякой половой дискриминации. Согласитесь, в черном машина выглядит вполне по-мужски, к тому же джентльмену средних пропорций придется «по росту».

Правда, горожанин, заинтересовавшийся этим автомобилем, должен быть зажиточным: переднеприводный SX4 обойдется в 20 600 долларов. Кстати, полноприводный вариант всего на тысячу с небольшим дороже… Но о нем мы планируем поговорить отдельно и обстоятельно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki SX4

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые