Коммерческий транспорт от Peugeot

Компания Peugeot Россия представила расширенную линейку коммерческого транспорта марки на выставке Комтранс-2010

peugeot_logo_2010

peugeot_logo_2010

Компания Peugeot Россия представила расширенную линейку коммерческого транспорта марки на выставке «Коммерческий Автотранспорт 2010». Также 19 апреля, в ходе пресс-конференции, посвященной открытию стенда Peugeot, генеральный директор компании Франсуа Пуарье и коммерческий директор Роберт Прусински рассказали о результатах работы Peugeot Россия в сегменте LCV в 1 квартале 2010 года и о планах подразделения на текущий год.

На стенде компании Peugeot Россия на выставке КОМТРАНС-2010 представлены следующие модели линейки коммерческого транспорта марки:

• Новый Peugeot Partner VU Long с дизельным двигателем.

• Peugeot Partner Tepee.

• Изотермический фургон Peugeot Boxer на базе стандартного шасси Boxer L3.

• Маршрутное такси Peugeot Boxer пассажировместимостью 22 человека.

Кроме этих уже хорошо зарекомендовавших себя моделей, компания Peugeot представила на выставке 2 новинки своей линейки LCV, которые будут доступны для заказа непосредственно после окончания КОМТРАНС-2010:

• Микроавтобус бизнес-класса Peugeot Boxer Tour Transformer с изменяющейся конфигурацией салона, обеспечивающий максимальный комфорт всех пассажиров.

• Цельнометаллический фургон увеличенной пассажировместимости Peugeot Boxer Profi Standart. Этот фургон оснащается дополнительным (вторым) рядом сидений на 3 человек, каждое из которых оборудовано трехточечным ремнем безопасности. Дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда создает боковое остекление, а объемный грузовой отсек и пространство под дополнительными сиденьями позволяют увеличить полезную длину для перевозки грузов.

Представляя новинки модельного ряда LCV журналистам, представители компании Peugeot Россия отметили, что доля модификаций, созданных на базе Peugeot Boxer, в продажах марки постоянно растет и за первые 3 месяца 2010 года составила 33% в сравнении с 9% годом ранее. В настоящий момент, помимо новых моделей Peugeot Boxer Tour Transformer и Peugeot Boxer Profi Standart, линейка представлена на рынке следующими моделями:

• Бортовая платформа (с тентом или без).

• Промтоварный фургон.

• Изотермический фургон.

• Маршрутное такси пассажировместимостью 22 человека.

• Туристический автобус.

• Мобильный магазин.

• Скорая помощь.

• Инкассаторский автомобиль.

Перейдя к результатам работы компании в сегменте LCV в 1 квартале 2010 года, генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье отметил, что доля рынка компании за прошедшие 3 месяца увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1,3% (3,4% в 2010 по сравнению с 2,1% годом ранее). А продажи марки в сегменте коммерческого транспорта за аналогичный период выросли на 66,2% на фоне общего роста сегмента лишь на 5,5%.

Столь значительный рост продаж Peugeot Россия в сегменте LCV стал возможен благодаря эффективной стратегии развития и постоянному совершенствованию качества послепродажного обслуживания. Так, компания предлагает своим клиентам 2-летнюю гарантию на базовую версию коммерческих автомобилей без ограничения пробега и фиксированную стоимость технического обслуживания для всего модельного ряда. Кроме этого, стоимость сервисного обслуживания коммерческого транспорта Peugeot — одна из самых низких в России по сравнению с другими импортируемыми марками. А высокое качество сервисного обслуживания, а также расположение центрального склада запасных частей в Москве, делают владение коммерческим транспортом Peugeot для клиентов марки еще более простым и выгодным.

Также дополнительное удобство для клиентов обеспечивают существующие программы кредитования и лизинга, которые Peugeot Россия осуществляет совместно с банком Peugeot Finance и крупнейшими лизинговыми компаниями России.

Кроме этого, в самое ближайшее время компания Peugeot Россия представит на рынке программу «Бизнес-центр Peugeot», действие которой распространится на все города с населением более 1 млн человек. В рамках этой программы, которая также нацелена на повышение качества взаимодействия марки с ее клиентами, будут введены следующие стандарты:

• Выделенный менеджер по корпоративным продажам, прошедший обязательное обучение и сертификацию на базе Учебного Центра Peugeot, в каждом дилерском центре — участнике программы.

• Выделенная стойка для корпоративных клиентов в зоне приемки и послепродажного обслуживания автосалонов.

• Коммерческий автотранспорт Peugeot будет представлен в шоу-румах участников программы, также модели линейки LCV будут доступны для тест-драйва.

• Подменные автомобили для корпоративных клиентов марки на время ремонта.

• Страница, посвященная коммерческому транспорту Peugeot, на интернет-сайтах дилеров, участвующих в программе.

• Техническая возможность сервисного обслуживания всей гаммы Boxer, включая L4H2 / L4H3, непосредственно в дилерских центрах — участниках программы «Бизнес-центр Peugeot».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии