Бренд Peugeot — фаворит российских автодилеров

Компания Peugeot заняла второе место по результатам опроса дилерских сетей с целью определения индекса удовлетворенности российских автодилеров работой крупнейших автомобильных брендов.

Peugeot

Peugeot

Опрос дилеров проводится компанией Ernst & Young дважды в год. В ходе весеннего исследования, прошедшего 15–31 марта 2010 года, было опрошено 250 автомобильных дилеров из 44 российских регионов. Работа компании Peugeot получила высшие оценки респондентов, что свидетельствует об эффективной работе в сфере поддержки дилерской сети. В общем индексе удовлетворенности дилеров компания Peugeot заняла почетную вторую строку, набрав 4,63 балла по пятибалльной шкале.

В рамках опроса автомобильные дилеры оценивали ключевые аспекты сотрудничества с брендами: «поддержка продаж новых авто», «послепродажное обслуживание», «реклама и продвижение», «финансовые отношения», «сохранение и развитие дилерской сети», «коммуникации и поддержка обратной связи». Согласно мнениям абсолютного большинства респондентов, компания Peugeot заняла первые позиции почти во всех разделах рейтинга:

• В «Рейтинге по послепродажному обслуживанию» компания Peugeot заняла первую строку, набрав 4,91 балла. Этого позволила добиться эффективная организация поставок и продаж запчастей, доступность их на складе и своевременная их доставка в регионы.

• В «Рейтинге по рекламе и продвижению» маркетинговая политика компании Peugeot также занимает первое место. Российские автодилеры высоко оценили готовность бренда к сотрудничеству в сфере совместного продвижения

• В «Рейтинге по сохранению и развитию дилерской сети» компания Peugeot заняла первое место (по 4,96 балла). Peugeot удалось не только сохранить, но и расширить дилерскую сеть в России в сложный для отрасли кризисный 2009 год и сегодня компания работает с 52 дилерами по всей стране.

• Первая строка «Рейтинга по коммуникациям и поддержке обратной связи» также у компании Peugeot (по 4,96 балла). Респонденты отметили эффективность обратной связи с Peugeot, которая облегчает совместную работу.

Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, отметил: «Индекс удовлетворенности российских автодилеров позволяет объективно оценить эффективность нашего сотрудничества с торговыми партнерами. Работа с дилерами занимает ключевое место в стратегии нашей компании, и сегодня нам очень приятно осознавать, что партнеры высоко оценивают наши усилия по созданию и поддержке взаимовыгодных отношений».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии