Land Rover 2010: Не ударив в грязь лицом

На подмосковном автодроме «Мячково» состоялся ежегодный тест-драйв автомобилей Land Rover.

Вся гамма легендарной марки от компактного Freelander до солидного Range Rover Vogue была доступна для испытаний во всех дорожно-внедорожных дисциплинах. Звездами тест-драйва стали автомобили Range Rover 2010 модельного года и Land Rover Discovery IV.

Для демонстрации недюжинных возможности элегантных проходимцев были созданы пять специальных зон. Это сама трасса автодрома с различными упражнениями: предельные разгон-торможение, змейка, переставка, сухой и мокрый лосиные тесты. Песчаные буераки с бродом, скользким подъемом и упражнениями на диагональное вывешивание. Площадка со специальными металлическими конструкциями, позволяющими почувствовать в действии работу пневмоподвесок и электронных дифференциалов. Лесная трасса с преодолением глубоких колей, поперечных бревен, рытвин и других неожиданностей пересеченной местности. А также спецплощадка для оценки маневренности и чувства габаритов автомобилей.

Land Rover в очередной раз не ударил в гряз лицом, продемонстрировав высокую универсальность своих моделей.

IMG_4887_resize

IMG_4887_resizeКороль асфальтовых упражнений — 510-сильный Range Rover Sport Supercharged
Король асфальтовых упражнений — 510-сильный Range Rover Sport Supercharged
Король асфальтовых упражнений — 510-сильный Range Rover Sport Supercharged

В песчаных дисциплинах больше всего достается Freelander — у него нет демультипликатора и блокировок

IMG_4957_resize

IMG_4957_resizeДля того, чтобы электроника заблокировала буксующее колесо, нужна длительная пробуксовка.
Для того, чтобы электроника заблокировала буксующее колесо, нужна длительная пробуксовка.
Для того, чтобы электроника заблокировала буксующее колесо нужна длительная пробуксовка.

IMG_4930_resize

IMG_4930_resizeВысота брода — около 50 см. Главное, что воздухозаборники спрятаны высоко.
Высота брода — около 50 см. Главное, что воздухозаборники спрятаны высоко.
Высота брода — около 50 см. Главное, что воздухозаборники спрятаны высоко.

IMG_4962_resize

IMG_4962_resizeНа такой подъем Freelander легко забирается и в отсутствие раздатки с понижающей — спасибо тяговитому дизелю и автомату.
На такой подъем Freelander легко забирается и в отсутствие раздатки с понижающей — спасибо тяговитому дизелю и автомату.
На такой подъем Freelander легко забирается и в отсутствие раздатки с понижающей — спасибо тяговитому дизелю и автомату.

IMG_4977_resize

IMG_4977_resizeПерекатываясь по бревнам можно последовательно вывесить то левое, то правое заднее колесо.
Перекатываясь по бревнам можно последовательно вывесить то левое, то правое заднее колесо.
Перекатываясь по бревнам можно последовательно вывесить то левое, то правое заднее колесо.

IMG_4990_resize

IMG_4990_resizeСкользкие бревна и дорожные шины, забитые песком — задачка для системы traction control.
Скользкие бревна и дорожные шины, забитые песком — задачка для системы traction control.
Скользкие бревна и дорожные шины, забитые песком — задачка для системы traction control.

IMG_5011_resize

IMG_5011_resizeНесмотря на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко «задрать ногу». Вдобавок из всей гаммы у него самый большой дорожный просвет в максимальном положении подвески.
Несмотря на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко «задрать ногу». Вдобавок из всей гаммы у него самый большой дорожный просвет в максимальном положении подвески.
Несмотря на пневмоподвеску, ограничивающей хода, Range Rover может высоко «задрать ногу». Вдобавок из всей гаммы у него самый большой дорожный просвет в максимальном положении подвески.

IMG_5000_resize

IMG_5000_resizeТест на чувство габаритов: проехать по узкой дорожке, не сбить конусов и с минимальное количеством оборотов руля. Получается далеко не у всех.
Тест на чувство габаритов: проехать по узкой дорожке, не сбить конусов и с минимальное количеством оборотов руля. Получается далеко не у всех.
Тест на чувство габаритов: проехать по узкой дорожке, не сбить конусов и с минимальным количеством оборотов руля. Получается далеко не у всех.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии