Вторая жизнь "кенгурятника"

Вторая жизнь "кенгурятника"

Сделала сие удивительное открытие английская фирма Concept Mouldings из Вулвергемптона. Все дело, оказывается, в конструкции и материале торчащей перед капотом рамы. Конечно, сооружение из толстенной нержавеющей трубы не оставит никаких шансов ни кенгуру, ни тем более пешеходу. А вот если спрятать стальную арматуру под полуторасантиметровым слоем специального полиуретанового покрытия… Оно сможет эффективно поглотить значительную часть энергии удара, смягчив фатальность последствий. В доказательство – результаты тестирования в лаборатории MIRA (Motor Industry Research Association). «Кенгурятник» «Эндуро», установленный на вседорожнике образца 1993 года, снизил вероятность серьезной травмы с 70 до 5%! Ну а на новеньком джипе, выполненном уже с учетом последних требований по защите пешеходов, – с 44 до… 1%.

Новый «кенгурятник», конечно, не блестит хромом на солнце, зато отнесен к категории FPS (Frontal Protection System), аттестован по Директиве 2005/66/ЕС и, стало быть, не только не должен быть запрещен, а, напротив, рекомендован для установки! Воодушевленные успехом и перспективами сбыта разработчики уже придумывают, как бы поставить на «Эндуро»… надувные подушки. Тогда изделие станет еще безопаснее и… значительно дороже.

Подпишитесь на «За рулем» в