Второй заход фиата

ВТОРОЙ ЗАХОД ФИАТА

В далеком 1966-м ФИАТ уже «подарил» нам свой седан. Повторит ли его путь «Линеа»?

Этот седан С-класса дебютировал на автосалоне в Стамбуле, признанной вотчине трехобъемных автомобилей. Здесь, на заводе «Тофаш», он и начнет свою серийную жизнь. Но самое интересное для нас — это планы организовать в дальнейшем российскую сборку на предприятии «Северсталь-Авто»! 

Разработанная в Центре стиля ФИАТ новинка выглядит весьма элегантно и динамично. Причем не только снаружи, но и внутри. Базой послужил, говорят, «Гранде Пунто», но дизайнеры постарались затушевать родство. Новичок оборудован различными электронными устройствами, характерными для более высокого класса, включая связанную с интернетом информационно-развлекательную систему.

К сожалению, пока очень мало известно о силовых агрегатах. Но в линейку двигателей определенно войдут три бензиновых и четыре дизельных мотора, перекрывающих диапазон мощностей от 65 до 130 л.с., что позволит удовлетворить амбиции потенциальных владельцев. Предусмотрены как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Не претендуя на рекорды в скорости и динамике, конструкторы постарались оптимизировать важнейший параметр — соотношение цена/качество. Вскоре мы сможем убедиться, насколько это им удалось.

FIAT LINEA 1,4 

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1368 см3; мощность — 70 кВт/95 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 128 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия — переднеприводная; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Кузов — 5-местный 4-дверный; база — 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4560х1730х 1500 мм; объем багажника — 500 л.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии