Алло, такси!

АЛЛО, ТАКСИ!

Речь о знаменитом лондонском кебе: фирма LTI обновила модель 2002 года. Облик ТХ4 и теперь не оставит никаких сомнений в происхождении и предназначении авто: вертикальная решетка радиатора, пара круглых фар, огромные удобные двери — налицо все фирменные черты.

Седоки лондонского такси могут почувствовать себя как бы разделенными на категории: если их окажется больше двух, кому-то достанется лишь откидное сиденье. Зато при необходимости в салон запросто въедет инвалидное кресло!

А вот под «стареньким» капотом действительно скрывается нечто новенькое. Турбодизель итальянской фирмы VM не только по-городскому тяговит, но и обходится всего лишь восемью литрами топлива на сотню километров пробега. И к тому же выполняет экологические нормы Евро IV. Правда, столь низкий расход такси покажет лишь с механической 5-ступенчатой коробкой. Профи, однако, предпочитают автоматику, а за нее придется «доплатить» 0,8 л/100 км.

Цена начинается от 40 тыс. евро. Не так уж и дорого за автомобиль с огромным ресурсом (говорят о миллионе километров!) и максимально удобный не только для пассажиров, но и для водителя. Кстати, в Англии не принято сажать за руль такси лихачей, поэтому, наверное, конструкторы решили обойтись без сложных электронных систем, ограничившись ABS (в предыдущей модели и ее не было). А вот аккумуляторную батарею поставили огромную — в 90 А.ч, догадались, почему? Чтобы водитель не скупился и на каждой остановке выключал двигатель — и топливо экономится, и воздух в Лондоне чище!

LTI TX4 

Двигатель — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х2499 смз; мощность — 75 кВт/102 л.с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 240 Н.м от 1800 об/мин.

Трансмиссия — заднеприводная; коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая.

Кузов — 5-местный 4-дверный; база — 2886 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4580х2036х1834 мм. Дорожный просвет — 134 мм. Радиус поворота — 3,8 м.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии