Вы нам писали

ВЫ НАМ ПИСАЛИ

Собачья автодействительность

Пишет вам простая русская собака иностранного происхождения — шотландский сеттер Альма. Заканчивается год Собаки, так позвольте высказаться о нашей собачьей автодействительности.

Больше всего не люблю, когда лезут на перекресток, забитый машинами, окончательно закрывая проезд через него. Еще не уважаю тех, кто не замечает указателей поворота и сам не пытается ими пользоваться. Недолюбливаю дачников с кучей хлама на крыше, которая норовит свалиться даже на ровной трассе. Именно эти дедушки, сосредоточенно лежащие грудью на баранке, а лбом — почти на ветровом стекле, могут выехать со второстепенной на главную у тебя перед самым носом или «пилить» по левому ряду автомагистрали — без ближнего света со скоростью велосипеда.

Ненавижу дядечек, ставящих на крышу синие фонарики. Еще не люблю пареньков в бейсболках на «самарах» со «спортивной» трубой, «мертвой тонировкой» и прочими элементами из серии «собакам на смех». Им не объем двигателя надо повышать, а содержимого под кепкой. Прямо скажу, люди — мне стыдно за такую собачью обстановку! Именно она выучила мою хозяйку — педагога по образованию, выпускницу филологического вуза — ругаться ядреным матом за рулем! Даже мои красивые уши вянут.

Варварское состояние дел на дороге не изменить ни количеством или строгостью ваших человеческих законов, ни количеством людей в погонах и с радарами в руках — нужно начать с самого себя каждому водителю. От министра до дачника-пенсионера. И тогда первый снимет мигалку, а последний начнет включать днем фары и уберется из левого ряда правее. А если «За рулем» в каждом номере будет клеймить бестолковую суету, дурацкую спешку и неприятие порядка, то сознательная часть водителей добрым примером хоть как-то повлияет на армию тех дикарей, с которыми безуспешно ругается через стекла своей машины никем не услышанная девчонка.

С уважением ко всем участникам дорожного движения, собака Альма, которой немного помогала хозяйка — ОЛЬГА МОЛЧАНОВСКАЯ

Как это так — отказать в замене развалившегося диска и даже не оплатить эвакуатор? Сервис — советский, и это меня отпугивает. Жаль, что у дилера «Форда» в России такое отношение к клиентам. А «Фокус» хотелось бы, но — без фокусов. Совок в любом проявлении надоел!James Bomb

Не читайте советских газет. А сервис у нас везде такой. И в «Рено», и в «Мицубиси» работают наши люди. Тут уж на кого нарвешься.Igor

Проехал 16 000 — надо заказывать сцепление. Приехал на первое ТО — даже топливного фильтра для дизеля не было! С. 

А у меня «Фокус», почти в максимальной комплектации — уже год и около 20 тыс. км. Ни одного обращения по гарантии — только положительные эмоции. Ничего даже близкого по характеристикам за эти деньги не продается.12345 

«Форд» — oн и ecть «Форд». Дoвoльнo oтcтoйный aгpeгaт. У мeня coceд — мexaник; кaк тoлькo пpo «форды» paзгoвop зaxoдит, oн нaчинaeт дoлгo мaтepитьcя, чтo вooбщe внyшaeт yвaжeниe — ведь мнoгoэтaжнo мaтepитьcя нa aнглийcкoм нaдo yмeть. CumminsDiesel

У меня полетело сцепление так же в клочья на 19 000 км. Дилер мой случай гарантийным не признал; и я знаю, что у многих была такая же проблема. Ссылаются на неправильную эксплуатацию автомобиля! yursam

Была бы это отечественная машина — такой бы вой поднялся. А так — ничего, подумаешь, сцепление развалилось сразу после выезда из салона. Михаил

Вот оправдывает себя фраза — чего русскому мужику в руки ни дай, все равно сломает! Российская сборка — такое клеймо на весь капот должно быть на всех подобных машинах. Jaguar

Колхоз «Ослепительный»

Помогите навести порядок на дорогах! Я уверен: ваша акция будет поддержана как автоинспекторами, так и большинством автомобилистов. Речь идет о борьбе с незаконно установленными газоразрядными лампами.

«Колхоз» слепит! Обязательное условие использования подобных изделий — наличие омывателя фар и автокорректора — почти никем не соблюдается. Комплекты «колхозного» ксенона стали очень доступны и все чаще украшают даже отечественные машины! По мнению владельцев подобных игрушек, проблем нет никаких, в том числе с техосмотром: либо купим талон ГТО, либо временно заменим ксенон на штатный свет. Я предлагаю включать в талон о прохождении ГТО отметки о наличии в автомобиле исправного автокорректора и омывателя фар! А сотрудники ДПС пусть проверяют, соответствует ли оборудование транспортного средства записи в талоне. Впрочем, неужели не очевидно: «Жигули», «Волга» и «Опель» начала 90-х не могут быть оборудованы ксеноном по определению! Особенный ужас — это американские джипы с неевропейским световым пучком, усиленным газоразрядным «прожектором».

Я допускаю, что некоторые даже не догадываются, насколько опасны их модные лампочки для окружающих. Конечно, «пофигизм» в нынешнем обществе силен как никогда, но ведь при всем при том кто-то должен разъяснять направо и налево, что «колхозный» ксенон — вовсе не безобидная игрушка! Думаю, тогда многие воздержатся от подобного «тюнинга». С уважением,АРКАДИЙ,ПЕТЕРБУРГ

ОТМОЕМСЯ В ЕВРОПЕ?

Прочитал ваш «Паркинг юрского периода» (ЗР, 2006, № 9). Статья правильная — эту тему я постоянно обсуждаю со своими друзьями, товарищами и знакомыми. В Москве заезжаешь на мойку — к Бресту подъезжаешь с толстым серым налетом, в Германии попадаешь под дождь, а дальше по Европе едешь чистым и душистым! У них дорожное полотно лежит на 1–3 см выше уровня земли, а обочина отсыпана щебнем и песком, а не гравием. Песчаная почва хорошо впитывает осадки, а тротуары, газоны и клумбы лежат ниже асфальта. При этом вода стекает в почву, а не наоборот. Итог: грязи неоткуда взяться. Зато на обратном пути пленку крутят в другую сторону! Чадящие КамАЗы с водяной пылью оставляют такой налет на автомобиле, что через каждые 300 км приходилось мыть лобовое стекло с «Фейри» — иначе жирная серая пленка вообще не дает видимости в дождливую погоду.

Вам, редакции, в какой-то мере дано определять направление автомобилизации нашей страны! И дискуссии на эту тему помогут обратить внимание на те нормативы, по которым строят дороги. Чтобы страна стала чище, нужно изменить стандарт — постепенно, из года в год, дорожное полотно поднимется. С уважением, КОНСТАНТИН АНОЙКИН, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Свято место пусто не бывает?

Парковщики не уважают никого и ничего. На снимке — очередной пример возле Казанского собора Питера. Парковка, кстати, та еще — за 300 руб. в сутки предлагают подписать бумагу, что «претензий к сохранности автомашины не имею». ВЯЧЕСЛАВ ЯКУНИН,МОСКВА

КТО НЕ С ФАРАМИ — Я НЕ ВИНОВАТ

Сторонники ближнего света фар в светлое время суток приводят в его защиту весьма весомый аргумент — безопасность. Но я заметил одну неприятную особенность: все встречные машины воспринимаются исключительно по горящим фарам. Стоит одному из встречных ехать без света, как ты замечаешь его значительно позже, чем если бы все двигались без света! А дело в том, что большинство водителей большую часть трассы преодолевают на подсознании. Я беседовал со многими матерыми шоферами, и практически все они подтвердили, что могут слушать радио, разговаривать с попутчиком или просто думать о чем-то своем и при этом даже не вспомнить, как проехали тот или иной отрезок пути. Осознанное восприятие происходящего возвращается лишь при возникновении чего-то нештатного. Таковым и является автомобиль без света в плотном потоке встречных с зажженными фарами. В общем, ребята, мы с вами еще получим волну лобовых столкновений при обгоне по причине «откуда он взялся?». Поэтому просьба ко всем: раз уж решили так за нас, так давайте все ездить со светом . СЕРГЕЙ АФАНАСЬЕВ, СУХОЙ ЛОГ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии