Товар лицом вседорожники

ТОВАР ЛИЦОМ ВСЕДОРОЖНИКИ

МЫ ЗА СВОБОДУ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ

Роман Хапаев, генеральный директор «Карнэт-2000»

Появившийся в России осенью 2004 года «Хёндай-Туссан» сразу захватил лидерство в своем классе. Сейчас его доля от общего объема продаж «Хёндай» в России — почти 30%. Одна из причин популярности — яркая внешность в сочетании с высокой проходимостью и «легковой» управляемостью (напомним, «Туссан» сделан на платформе «Элантры»). Основные покупатели — горожане 25–45 лет. Владельцы ценят автомобиль за универсальность: он в равной степени подойдет и охотнику, и бизнесмену.

Самая востребованная из пяти версий, представленных на российском рынке, — JM01ed за $27 990 (см. табл.), треть продаж приходится на очень динамичную версию с двигателем 2,7 л и автоматической трансмиссией (у конкурентов подобное сочетание отсутствует). Из дополнительных опций для «Туссана» чаще всего выбирают парктроник и подогрев двигателя. У официальных дилеров можно установить обвес от фирмы «Мобис»: подножки, дуги, защиту бампера. Недавно открывшийся склад обеспечивает наши машины запчастями на 89% (для оставшихся можно заказать срочную авиадоставку).

На «Туссан» действует пятилетняя гарантия. Но автомобили, поставляемые в Россию, должны быть не просто качественными, но и адаптированы к здешним условиям. Поэтому мы постоянно взаимодействуем с корейской стороной: корректируем комплектации, рекомендуем доработку тех или иных узлов для адаптации к российским условиям и т.п. Мы постоянно поддерживаем связь с покупателями через интернет. На www.tucson-club.ru размещена информация о тест-драйвах, комментарии поклонников марки.

Пока основная наша задача — не увеличивать число дилерских центров, а сосредоточиться на качестве их работы. Вместе с тем, мы даем нашим дилерам довольно много свободы в поиске и применении новых технологий для удовлетворения потребностей клиентов. Однако нам по-прежнему приходится лишать лицензий те центры, которые не соответствуют высоким стандартам.

ЗАО «Карнэт-2000» образовано в 2000 году, входит в группу компаний «Рольф». С 2002 года эксклюзивный импортер Hyundai на территории РФ. В ноябре 2006 года «Карнэт-2000» удостоен награды за лучшую дилерскую сеть массового бренда в конкурсе «Бизнес со знаком +. Автобизнес».

У НАС МОЖНО ТОРГОВАТЬСЯ

Михаил Федотов, заместитель генерального директора «Инком-Авто»

Завод, где выпускают «Чери», в Китае позиционируется как главный автопроизводитель страны. В Поднебесной эта марка относится к премиум-сегменту, но и по более строгим российским меркам это оригинальный, высокотехничный, современный продукт.

У «Чери-Тигго» калининградской сборки в его ценовом диапазоне нет конкурентов. Это подтверждает и постоянно растущий спрос. «Тигго» — современный автомобиль, с отличной динамикой и высокой проходимостью. Благодаря яркому дизайну и доступной цене молодежь охотно приобретает его для активного отдыха. Владельцами этой модели зачастую становятся люди, в свое время одними из первых обратившие внимание на продукцию корейского автопрома, а теперь не желающие переплачивать за раскрученные бренды. Сегодня около трети покупателей — женщины. Уверен, когда у нас появятся машины с автоматической коробкой передач, спрос на «Тигго» возрастет еще больше.

Уже сейчас машины хорошо принимают по всей стране. В Санкт-Петербурге мы открываем второй салон. Спрос на «Тигго» там примерно вдвое выше, чем в Москве. Планируем открыть дилерские центры в Челябинске, Новосибирске, Саратове.

Хотелось бы предостеречь читателей: не покупайте «Чери» у «серых» дилеров! В салонах «Инком-Авто» машины адаптированы к российским условиям, а специалисты располагают диагностическим оборудованием, позволяющим выявить и устранить неисправности уже на стадии предпродажной подготовки. Мы можем оформить экспресс-доставку запасных частей из Китая. Еще одно конкурентное преимущество «Инком-Авто» — во всех наших салонах можно торговаться!

Сегодня больше половины машин покупают в кредит. Среди наиболее популярных предложений — вариант с 30%-ным первоначальным взносом и рассрочка, срок выплаты полной стоимости автомобиля — до трех лет. Доля продаж по трейд-ин в наших салонах составляет 15–18% — за счет выгодных условий и оформления всех документов в течение часа.

ООО «Инком-Авто» основано в 1991 году. Компания специализируется на продаже и техническом обслуживании автомобилей Daewoo, Chery, Hyundai, Kia, Renault, Yudjin, Ford, Fiat, SsangYong.

«ТОЙОТА» ЗАБОТИТСЯ О КЛИЕНТАХ

Серей Бирюков, директор «Тойота Центр Битца»

RAV4 — первенец в классе SUV — с 1994 года остается бестселлером на мировом рынке. Секрет его популярности — в сочетании внедорожных качеств (короткая база и полный привод) с преимуществами легкового автомобиля (маневренность и экономичность).

Третье поколение этого вседорожника появилось в России в начале 2006 года. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль подрос и возмужал. Улучшилась эргономика салона. Усовершенствованные узлы и агрегаты шасси, ходовой части, рулевого управления обеспечили больший комфорт. Появилась и новая система активной безопасности VSC+. Несмотря на то что российские квоты на автомобили растут, а конкуренты не дремлют, RAV4 — один из самых дефицитных автомобилей в России. Срок доставки некоторых комплектаций доходит до полугода! Около 90% приобретаемых у нас в салоне машин — с автоматической коробкой передач.

В RAV4 россияне ценят традиционную «тойотовскую» надежность, японское качество сборки, комфорт и безопасность. Благодаря стильному дизайну он особенно полюбился женщинам. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, подвеска терпима к неровностям, автоматически подключаемый полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем в любое время года. Дамы особенно ценят систему Smart Key, позволяющую открыть двери и запустить двигатель, не доставая ключ. А легко трансформируемый салон делает автомобиль весьма функциональным.

Первое ТО (1000 км) — бесплатное. Обеспечение автомобилей запчастями достигает 96%. В нашем дилерском центре действуют накопительные дисконтные карты на обслуживание. А раз в год мы собираем всех клиентов на День открытых дверей, где предлагаем гостям тест-драйв всего модельного ряда, экскурсии по ТЦ, организуем развлекательные программы.

Спрос на услуги в центрах «Тойота» сегодня огромный. Более двух лет назад мы перевели наш сервис на круглосуточный режим работы, что позволило сократить очереди на обслуживание и ремонт. Не прекращая работу, в начале 2007 года мы начинаем реконструкцию центра. В семиэтажной пристройке появятся дополнительные посты для ремонта, парковка для новых машин на 150 мест, а также шоу-рум с клиентской зоной отдыха.

«Тойота Центр Битца» открылся в 1996 году. Он является структурным подразделением ООО «СП БИЗНЕС КАР» — владельца крупнейшей в России сети официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии