Корейский мачо

Корейский мачо

Видимо, корейская фирма намекает на важность новинки для рынка Америки. В США рассчитывают продавать большую часть из предполагаемого ежегодного тиража 85 тысяч штук.

За океаном «Веракрус» должен вступить в конкурентную схватку с лидерами сегмента — «Тойотой-Хайлендер» и «Хондой-Пилот». Компания «Хёндай» уверяет, что сделала все для уюта в 7-местном салоне. Дело не ограничивается богатой отделкой и комплектацией. Уровень шума, по заявлению фирмы, ниже, чем в близком к эталону «Лексусе-RX 350». «Веракрус» отличает большой багажный отсек и наверняка неплохие ездовые характеристики. В продажу пока поступит версия с 6-цилиндровым 264-сильным двигателем. Благодаря регулировке фаз CVVT расход топлива весьма умеренный.

Управляемая электроникой система полного привода самостоятельно перебрасывает до 50% момента на задние колеса через многодисковое сцепление, если буксует передняя ось. Водитель также может принудительно поделить поток ньютон-метров поровну нажатием кнопки. Но подвеска «Веракрус» ставит крест на вседорожных приключениях: стойки «Мак-Ферсон» спереди и «многорычажка» сзади настроены исключительно на комфортную езду по асфальту. Впрочем, фирма этого и не скрывает, предлагая в том числе и переднеприводную версию машины.

HYUNDAI VERACRUZ

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х3778 смз; мощность — 194 кВт/ 264 л.с.; максимальный крутящий момент — 349 Н.м. 

Трансмиссия: полноприводная; коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов: 7-местный 5-дверный; база — 2805 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4840х1945х1750 мм.

Шины: 245/65R17.

Расход топлива в городском/загородном циклах: 13,8/9,8 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии