«Пятисотый» для янки

«Пятисотый» для янки

Читателю будет гораздо понятнее, если напомнить, что «пятисотый» — преемник «Тауруса», который до сих пор встречается на наших дорогах.

Изменения, которые претерпела внешность автомобиля 2008 модельного года, сосредоточены в основном спереди: долой ячеистую решетку радиатора, да здравствуют горизонтальные хромированные планки. «Файв Хандрид» преодолел отметку 5000, если считать в миллиметрах. Выросла и колесная база, что благотворно сказалось на комфорте седоков.

Отныне в седане прописались система стабилизации ESP, подушки безопасности по кругу, система контроля за давлением воздуха в шинах, новый, на 60 сил более мощный двигатель увеличенного рабочего объема. Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным.

Особое внимание разработчики уделили звукоизоляции салона, которая сделает честь иному авто высшего класса. Например, полости дверей и передних стоек заполнены новым пеноматериалом «Соносорб», что уменьшило уровень шумов на 20%. А система кондиционирования и вовсе стала шелестеть вдвое тише прежней.

FORD FIVE HUNDRED

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х3496 смз; мощность — 191 кВт/ 260 л.с. при 6250 об/мин; максимальный крутящий момент — 332 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач — автоматическая

6-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 4-дверный; база — 2862 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 5118х1882х1555 мм; объем багажника — 600 л; снаряженная масса — 1652 кг. Шины — 225/55R18.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии