Венская премьера

Венская премьера

Швейцарский автопром… Что это? Несколько карликовых фирм, специализирующихся на оригинальных моделях. Одна из них — «Бек инжиниринг энд композитс» близ Берна. За плечами главы компании Рене Бека 20-летний опыт применения самых высоких технологий и новейших материалов. Изделия фирмы содержат мало стали, зато много алюминия, титана, магния, кевлара.

Последняя новинка «Бек-LM800» не стала исключением: суперкар построен с использованием технологий F1, в том числе — активной электронно-управляемой гидроподвески. Есть в машине и встроенная пневматика, заменяющая домкрат при смене колес.

Под капотом дорожного болида может быть один из пяти моторов собственного изготовления (!) мощностью от 550 до… 1200 л.с. С любым из них можно за несколько секунд разогнаться до 200 км/ч, а про «максималку» сказано скромно — более 350. На аппетит в «боевых» режимах намекает емкость бака — 120 литров. Но кого это волнует при цене машины около полумиллиона долларов?

BECK LM 800

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4200 смз; мощность — 478 кВт/650 л.с.; максимальный крутящий момент — 900 Н.м при 5000 об/мин.

Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач — 7-ступенчатая.

Кузов: 2-местный 2-дверный; база — 2708 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 3960х2043х951 мм; снаряженная масса — 900 кг. Дорожный просвет — 120 мм.

Разгон до 100 км/ч: 3,0 с; до 200 км/ч — 7,0 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 16,0 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии