Старина в бороду….

Старина в бороду….

В крупнейшем столичном выставочном центре «Крокус-Экспо» каждый ценитель автомотостарины смог почувствовать себя по настоящему счастливым человеком. В эти первые весенние дни здесь можно было увидеть редчайшие автомобили, стоимость которых уже давно составляет не одну сотню тысяч долларов. Но для настоящего поклонника ретро деньги — не главное. Главное — красавцы автомобили, большинство из которых, несмотря на почтенный возраст, в прекрасном техническом состоянии. И поверьте, здесь было на что посмотреть.

Например голубая Hispano-Suiza H6B 1928 года. Автомобиль для королей, миллионеров и аристократов. Представленный на выставке экземпляр изготовлен парижским кузовным ателье Million-Guiet в единственном экземпляре, что делает его поистине уникальным автомобилем.

Белоснежный Cord-812 Roadster со 195 «лошадьми» под капотом. Мощность — не такая уж заоблачная, но машину сделали в 1937 году! Напомним, что это — самый неординарный американский автомобиль 30-х годов, появление которого стало сенсацией. Его дизайн намного опередил время, а позднее, музей Метрополитен признал Cord произведением искусства.

7,4-литровый Cadillac V16 — самый мощный автомобиль своего времени. Машина пользовалась популярностью у кинозвезд и аристократов… а так же у главарей мафиозных кланов и наркобаронов. Огромная по тем временам мощность в 185 л.с. позволяла мафиози легко уходить от полиции.

Peugeot Bebe 1914 года. Именно такой автомобиль был подарен десятилетнему наследнику престола Алексею. Царевич ездил на нем по дорожкам Александровского парка и коридорам Александровского дворца.

Советский ЗИС 115 конструкции Островцева внешне ничем не отличается от стандартного ЗИС 110. Уникальность автомобиля в том, что его кузов оснащен противопульной и противоосколочной броней, а толщина стекол целых 75 мм. При этом стекла опускаются! 115-й оборудован кондиционером, дополнительным масляным радиатором и второй АКБ. И это в 1954 году!

ЗИЛ 41052 с бронированной литой капсулой, которая является несущим элементом. Автомобиль сдан ГОНу (гаражу особого назначения) 4 декабря 2003 года. На тот момент лимузин не имел аналогов в мире.

Вседорожная «Волга» — ГАЗ 24—95 собрана на узлах и агрегатах ГАЗ-69. Это один из двух сохранившихся автомобилей. Выставленный экземпляр обслуживал Л.И.Брежнева во время поездок в Завидово.

Белоснежный «Пульман», дизайн которого актуален до сих пор. Кроме упомянутых автомобилей на выставке множество и других раритетов, о которых

лучше всего расскажут фотографии.

Особенно приятно присутствие здесь зарубежных фирм занимающихся реставрацией и продажей ретроавтомобилей. Хотя само слово ретро, по отношению к некоторым машинам, которые предлагают зарубежные специалисты, не совсем корректно. Например, иностранцы могут привезти взыскательному российскому клиенту спортивный Renault Alpine или раллийный Peugeot 206 WRC!

Не обошел вниманием выставку и крупнейший автомобильный журнал России — журнал «За рулем». В канун 80-летия выхода первого номера журнала, на нашем стенде каждый может ознакомиться с историей издания, уже ставшего легендарным — с его самыми яркими страницами, охватившими все этапы развития автомобилестроения в России и за рубежом, а так же увидеть фотографии с традиционной «Гонки звезд „За рулем“ проводимой журналом с 1978 г.

В общем, в прошедшие выходные все неравнодушные к автомобилям могли увлекательно провести свое свободное время.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии