Автошины в онлайне. При всем богатстве выбора — другой альтернативы нет

Автошины в онлайне. При всем богатстве выбора — другой альтернативы нет

Чтобы согласиться или наоборот опровергнуть это высказывание проанализируем основные пункты приобретения автошин и дисков: автомобильные рынки, специализированные шинные центры, мелкие магазинчики автозапчастей районного масштаба, интернет-магазины.

Критерии оценки? Основные с позиции потребителя: цена, наличие хорошего ассортимента, клиентский сервис (удобство покупки, помощь специалиста, доставка).

Сразу оговоримся, что вопрос качества продукции не рассматривается, так как недобросовестных продавцов хватает везде, вне зависимости от торговой площадки. Залог честной торговли: наличие сертификата на продаваемые покрышки, разрешения на торговлю, товарный и кассовый чеки, гарантия и правила возврата товара.

Итак, анализ:

1. Рынок автозапчастей. Ассортимент, безусловно, велик, но и походить придется немало. Цены оптимистичные, хотя в разных местах на одну и ту же покрышку могут сильно отличаться. Продавцы тоже разные: есть просто реализаторы, у которых лучше не спрашивать совета по выбору шин, но есть и профессионалы, готовые дать квалифицированную рекомендацию.

Вывод: Покупатель наверняка найдет здесь нужный товар по выгодной цене и надлежащего качества, однако на это может уйти не один час променада при не всегда благоприятных погодных условиях.

2. Шинный центр. Ассортимент и цены здесь сильно проигрывают по сравнению с «рыночными». Аргумент прост: торговые площади, огороженные четырьмя стенами, не позволяют «развернуться в полную силу», а более высокая арендная плата накладывает свой отпечаток на цену резины. Из плюсов: как правило, приветливый квалифицированный персонал, чистая, уютная обстановка, могут даже чай, кофе предложить.

Вывод: Если удастся найти здесь нужную Вам модель и типоразмер — потраченного времени будет не жалко. Ну а вопрос цены — для каждого он свой.

3. Небольшой магазин автозапчастей. По ценам — это что-то среднее между рынками и шинными центрами, однако ассортимент нельзя назвать богатым. Нехватка торговых площадей — диктует лишь определенный набор самых распространенных марок и типоразмеров. Обычно ? несколько десятков шин. С грамотными продавцами тоже, как повезет.

Вывод. Если у Вас не самая популярная марка авто и Вам не все равно, на какой модели шин ездить — данная торговая точка Вам вряд ли подойдет.

4. Интернет-магазин. Если это многопрофильный магазин, выбор шин здесь вне всякой конкуренции. У большинства магазинов в каталогах несколько тысяч наименований, ведь помимо собственного склада виртуальные продавцы торгуют со складов своих поставщиков, поддерживая огромный ассортимент.

Затраты на аренду торговых помещений — нулевые. Как следствие, клиент не должен переплачивать за резину.

Профессиональную консультацию и помощь в правильном выборе колес в данной торговой точке можно получить двумя способами: внимательно изучив всю информацию на сайте или позвонив специалисту по телефону.

Удобство совершения покупки комментариев не требует — колеса Вам доставят хоть работу, хоть прямиком к шиномонтажу.

Вывод. Процесс покупки нужных Вам колес займет несколько часов от момента выбора Интернет-магазина, до момента получения товара по указанному адресу.

Подведем итог. Элементарный сравнительный анализ показал, что по совокупности всех критериев категория «интернет-магазин» явно лидирует.

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые