Товар лицом седаны компакт-класса

ТОВАР ЛИЦОМ СЕДАНЫ КОМПАКТ-КЛАССА

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА УМЕРЕННУЮ ЦЕНУ

Халим Билалов, генеральный директор «Автомобильной компании Автодруг»

Главное преимущество «Саманда» перед конкурентами — соотношение цены и уровня комфорта. Это просторный седан с большим багажником и добротным салоном. А кондиционер, ABS, CD-проигрыватель, русифицированный бортовой компьютер и парктроник позволяют владельцу чувствовать себя хозяином современного, комфортабельного и безопасного автомобиля.

«Саманд» полностью адаптирован к российским условиям. Он прошел тестовые испытания в России и получил высокие оценки специалистов по качеству и надежности. Опыт эксплуатации с марта прошлого года машин, выпущенных заводом «Иран Ходро», позволил значительно продлить гарантийные обязательства: теперь они составляют три года или 100 тыс. км.

Покупатели этого автомобиля — преимущественно семейные мужчины 30–55 лет. «Саманд» подходит как для города, так и для села. Кроме того, он ориентирован и на корпоративных клиентов, поскольку уровень его комфорта, габариты, великолепная комплектация, а также ценовая политика «Автомобильной компании Авто-друг» по отношению к данному сегменту потребителей весьма привлекательна.

Запланированный объем продаж в этом году — 15 тыс. авто. Белорусский «Саманд» пока не будут поставлять на российский рынок, поскольку завод не вышел на нужную мощность. В феврале 2007-го начали продавать «Саманд» с мотором 1,6 л. Расширяется и модельный ряд — в нынешнем году мы представим в России «Саманд-2». В дальнейшем планируем поставлять машины с дизельным двигателем и «автоматом».

Технический отдел «Иран Ходро» работает в режиме он-лайн, чтобы обеспечить бесперебойное снабжение российских дилеров запчастями и расходными материалами. Налажена экспресс-доставка гарантийных запчастей с центрального склада в Чехове Московской области. Сегодня мы создаем также сеть региональных дилерских складов.

«Автомобильная компания Автодруг» — дистрибьютор IRAN KHODRO Co (IKCO). Основанная в 1962 году, сегодня эта компания считается крупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана (70% производства автомобилей) и всего ближневосточного региона.

ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

Стефан Ле-Гевель, генеральный директор «Пежо Рус Авто»

Политика «Пежо» строится на постоянном развитии бренда, расширении модельного ряда и, соответственно, возможностей наших клиентов. Модель 206 — образец стиля, динамичный, комфортабельный и безопасный автомобиль. Он продается в 145 странах (ежедневно с конвейера сходит более трех тысяч машин). Теперь мы предлагаем оригинальную интерпретацию популярной модели — трехобъемный «Пежо-206».

На версиях XT серийно устанавливаются ABS и система AFU (помощи при экстренном торможении). При резком торможении автоматически срабатывает аварийная сигнализация. Как и все автомобили гаммы 206, новый седан оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Машины, производимые на заводе «Иран Ходро» в Тегеране, по качеству не уступают французским. Иранские «пежо-206» предназначены для экспорта примерно в тридцать стран мира. Единственная проблема на данный момент — доставка.

С конца октября по декабрь прошлого года в России реализовано 300 автомобилей. А в этом году мы рассчитываем продавать здесь уже 500–600 компактных седанов ежемесячно. Полагаю, самой востребованной окажется комплектация XR с двигателем 1,6.

У нас амбициозные планы на 2007 год — продать 24 тыс. машин. Мы выпустим на российский рынок еще несколько новых моделей: 207 (февраль), 107 и новый «Боксер» (март), новый «Эксперт» (июль), 4007 (конец ноября) и 308 (декабрь). Также запланировано расширение дилерской сети до 40 торговых центров с упором на регионы.

Центральный склад «Пежо» (открыт в 2004 году) обеспечивает машины запчастями на 90%. В этом году мы рассчитываем довести покрытие до 95%.

Филиал компании Peugeot в России «Пежо Рус Авто» создан в мае 2004 года. В 2006 году в 27 центрах компании продано 15 300 автомобилей.

НАША ЦЕЛЬ — КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ ДО МЕЛОЧЕЙ

Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор «Автофрамос»

У «Символа» долгая история и очень хорошая репутация на российском рынке. Всего в мире выпущено более 500 тыс. этих автомобилей, продававшихся под разными названиями в 64 странах.

Среди автомобилей «Рено», проданных в прошлом году в России, «Символ» уверенно занимает третье место, уступая «Мегану» и «Логану». В 2006 году было реализовано 72 484 автомобиля, из них 5668 «символов». Общий рост продаж составил 148%. Наиболее популярная комплектация — Expression, на нее приходится почти половина продаж. В сентябре мы запустили новую версию этой модели. А в 2007 году делаем особую ставку на комплектацию с автоматической коробкой передач.

Покупатели «Символа» — люди 35 лет и старше, целые семьи. На него часто пересаживаются с подержанных иномарок. По сравнению с «Логаном» здесь больше комфорта и дополнительного оборудования, климат-контроль, более дорогостоящие отделочные материалы.

Компания «Рено» ориентирована на увеличение производственного потенциала в России. С этой целью мы ведем переговоры с московским правительством, рассматриваем и другие возможности. В частности, продолжаем переговоры с АВТОВАЗом.

Выстроены четкие планы по дальнейшей локализации: к концу 2006 года мы достигли заветных 30%, наша цель — довести локальную интеграцию до 50%. С другой стороны, эффективность деятельности на российском рынке сильно зависит от курса евро.

С 2009 года мы рассчитываем продавать свыше 100 тыс. машин ежегодно.

Один из наших козырей — очень сильная дилерская сеть в России. Компания хорошо представлена в городах, где проживает свыше полумиллиона человек. Теперь рассчитываем, используя механизмы субдилерства, прийти в города с населением около 300 тыс. человек. Наша задача — сделать особый акцент на высоком качестве обслуживания.

Компания «Автофрамос» — официальное представительство Renault в России — создана в 1998 году как СП на паритетных началах между «Рено» и правительством Москвы. В 2004 году «Рено» увеличила долю в капитале компании до 76%. Сегодня 71 дилер, 90 торговых точек «Рено» работают в 55 российских городах.

ТАКОГО СПРОСА НА «АЛМЕРУ КЛАССИК» МЫ НЕ ОЖИДАЛИ

Тору Сайто, генеральный директор «Ниссан Мотор Рус»

Сегмент компактных автомобилей — самый востребованный не только в России, но и во всем мире. Так, из 900 тыс. автомобилей, реализованных в прошлом году на российском рынке, большинство относится к С-классу. В России в 2006 году продано около 76 тыс. «ниссанов» (57% — в Москве, 12% — в Санкт-Петербурге и 31% поделили между собой регионы). Почти половину из общего количества проданных машин (более 32 тыс.) составляют «алмеры». В апреле 2006 года мы представили на российском рынке автомобиль корейского производства — «Ниссан-Алмера Классик» и к концу года реализовали уже 20 тыс. машин.

Производство британской «Алмеры» (хэтчбека и седана) прекращено. Но мы будем продолжать продажи «Алмеры Классик». Спрос на машины очень высокий; по нашим оценкам, модель обладает еще более привлекательным соотношением цены и качества.

В прошлом году для полного удовлетворения спроса не хватало производственных мощностей, отчего автомобили приходилось ждать по три-четыре месяца. В этом году рассчитываем сократить максимальное время ожидания «Алмеры Классик» до одного-двух месяцев. Полагаю, в 2007 году ее продажи превысят 30 тыс. штук.

Дополнительные возможности дает наша программа розничного финансирования Nissan Finance (см. также «Выгодное предложение» на с. 346 и 348 — прим. ред.). Кредит можно оформить в долларах США или в рублях. Льготная эффективная ставка составляет от 7,9% годовых для оплаты кредита в долларах США при первоначальном взносе 10% и сроке погашения до трех лет. При максимальном сроке кредита 5 лет ставка — 8,4% годовых в долларах США.

Интерес к нашим автомобилям стремительно растет, и мы прикладываем много усилий для развития дилерской сети. Работаем над реконструкцией существующих центров в Москве и Санкт-Петербурге, стремимся усилить присутствие в регионах (к концу 2007-го планируем увеличить число дилерских центров до полусотни). Бренд хорошо представлен в городах с населением около миллиона человек. Теперь мы хотим обосноваться в городах-полумиллионниках.

В 2009 году начнет работать завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге мощностью 50 тысяч автомобилей. Пока окончательно не решено, какие модели здесь будут собирать. В производственных планах — две-три модели, способные обеспечить наибольшую рентабельность. Пока мы не рассчитываем на российских поставщиков комплектующих. Думаю, крупные зарубежные компании из этой отрасли подтянутся в Россию только к 2010 году.

Компания «Ниссан Мотор Рус» с 2004 года является генеральным дистрибьютором «Ниссан» в России. Сейчас на территории РФ работают 34 дилера, осуществляющих продажи через 40 дилерских центров компании.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии