Очень близкий к серийному

Очень близкий к серийному

Автомобиль построен на платформе «Гольфа» следующего поколения или, если хотите, «Фольксвагена-Тигуан». При длине около 4,4 м и ширине 1,8 м внутри разместили лишь четыре кресла — зато весьма удобные.

Необычно решена вентиляция салона: воздух от установки климат-контроля выходит через 4600 маленьких отверстий в накладной пластине, соединяющей центральную консоль и правую часть «торпедо». Сенсорный экран выдвижного монитора устроен таким образом, что водитель и пассажир видят… разные картинки.

Под капотом трудится новый двухлитровый дизель (конечно, для серийной машины будет предложена целая гамма двигателей). Разработчики отказались от насос-форсунок и впервые применили «коммон рейл» на 4-цилиндровом моторе собственного производства, который развивает более 200 лошадиных сил.

Коробка передач DSG предоставляет водителю выбор между стандартным, спортивным и экономичным режимами. Интересно, что при резком разгоне она выключает кондиционер (в режиме Sport), на подъеме сбрасывает скорость ниже заданной темпоматом, если выбран экономичный режим.

AUDI CROSS COUPE

Двигатель: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х2,0 л; мощность — 150 кВт/204 л.с.; максимальный крутящий момент — 400 Н.м при 2000–3500 об/мин.

Трансмиссия: полноприводная; коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 5-дверный; база — 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4380х1820х1600 мм; объем багажника — 450 л. Шины — 245/45R20.

Расход топлива в смешанном европейском цикле: 5,9 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии