Цвет стандартный, желтый

Цвет стандартный, желтый

Новинка так и названа — «Стандард-Такси» и выкрашена в традиционный желтый цвет. В погоне за утилитарностью разработчики решили не разоряться на стильный дизайн. Зато водитель и пассажиры должны быть довольны. Первый — тем, что отделен от клиентов защитными перегородками справа и сзади, что кузов из пластика никогда не сгниет, что мотор может работать хоть на бензине, хоть на сжиженном, хоть на сжатом газе, причем для каждого топлива есть свой бак или баллон. Легким движением колена шофер активирует кнопку вызова полиции, если на борту окажется вооруженный бандит.

Законопослушные же пассажиры оценят просторный салон, в который можно не только войти, не сгибаясь пополам, но и въехать на инвалидном кресле, багажник на 750 л, возможность вытянуть уставшие от ходьбы по улицам ноги (справа от водителя сиденье складывается). Наконец, скоротать долгий путь поможет видеопрограмма на большом цветном экране.

STANDARD TAXI

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х12х4300 смз; мощность — 110 кВт/ 150 л.с.

Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 4-дверный; база — 2997 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4990х2017х1905 мм; высота двери — 1422 мм; объем багажника — 756 л; снаряженная масса — 1792 кг.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии