Глазами владельца. BMW - 525IA

Глазами владельца. BMW - 525IA

БМВ 525IA. Здравствуй тот, кто это сейчас читает.

Хочу немного поделиться опытом эксплуатации "Бумера". Мне 26 лет, это не первая моя машина и вторая марки БМВ, до неё была 3-ка. Та верно отслужила 2 года и была продана в связи с уважаемым возрастом (для меня это лет 7). К покупке этой машины я шел долго.

Долго выбирал, думал примерялся.. Выбор, прежде всего стоял между покупкой 39-го или 38 "кузова". 3-ка отпала сразу, мне нравятся машины побольше. В итоге решение было на стороне 5-ки Е-39! Семерка все же старовата морально. Довольно неплохо зная автомобили марки БМВ, (как было сказано выше, одна у меня уже была) было принято решение найти золотую середину! Из чего предстояло выбирать? Прежде всего я решил, что обязательно это будет машина в М-стиле. Для тех, кто не в курсе. Машина такая внешним и внутренним убранством (бампера, диски, салон и прочие мелочи) до "боли" напоминает БМВ М5! Такая машина была найдена! БМВ 525 2002 года, цвет "голубой топаз" (кто знает, такой же цвет у Альпин).

Машина была в полной комплектации (нет только электролюка и привода сидений). Почему 2,5 а не 3 или 4,4 литра двигатель? Я считал налоги на владельцев авто, страховку! Не очень хочется в год платить за ямы на шоссе по 35000 руб и страховку только за то что у меня машина мощнее.

При моем варианте в год получалось около 5,5 тыс. рублей, а это не так много. Да и расход топлива тоже относительно небольшой! Читатель скажет:"Кто купил БМВ, на бензин деньги не считает!" Да, пожалуй, но только не очень хочется ездить "вокруг заправки", даже при наличии бака в 70 литров!

Итак про машину. М-стиль это ещё и наличие укороченных пружин в подвеске, наличие фирменных колесных дисков с резиной различной шириной протектора, черный кожаный салон "Рекаро" с усиленными боковыми поддержками, удлиняющаяся подушка передних сидений, трехспицевый М-мультируль. Черная отделка салона и потолка (помимо красоты, ещё и практично- не пачкается) и вставки под титан (серебристые). телевизор, телефон, шторка и прочее..

Теперь самое главное. Имея практически "гражданский" автомобиль, а мощность этой машины 192 л.с. я получил внешне довольно привлекательное авто и, заметьте, весь этот тюнинг не от фирмы "рога и копыта", а с завода БМВ! Из дополнительного был установлен ксенон в дальний свет и противотуманки и поставлена соответствующая машине музыка. Кстати, музыка тоже не была броской, спасибо ребятам из "Автобама", поняли мою идею и воплотили её! (стояла задача сделать нормальное глубокое звучание, а не чемпиона по грохоту в районе).

Внешний тюнинг не нужен, зачем он М-ке? От тюнинга выхлопной системы я отказался, т.к. нет ничего лучше заводского (нержавейка и наличие не керамических а металлических катализаторов), да и для установки симметричного выхлопа предполагалось резать кузовные панели в районе аккумулятора.. Все и так хорошо! (не считаю нужным платить кучу денег за замену работающего элемента).

Теперь об эксплуатации! Машина прекрасная в части управляемости и динамики. Есть мнение что "слабая" подвеска.. Так вот:"Никто не заставляет по ямам во дворе носиться с "орущей" музыкой и нереальной скоростью. Машину беречь надо!" За 50000 пробега за год. по подвеске не вышел из строя ни один элемент. Менялось масло, фильтры и свечи (они долго не ходят, поэтому комплект на 20000км). Зимой заводилась и в -35! В машине было тепло зимой и прохладно в июнькую жару. Машинка охотно отзывается на нажатие газа и так же легко тормозит. Очень все надежно. Отличные сидения практически не устаю. Расход около 11-12 литров (не экономлю, давлю на газ когда хочу), бензин использую 95-й. При 92-м машина немного слабеет и больше расход, при 98-м, наоборот, поэтому золотая середина 95-й! Расходники недорогие, во всяком случае, не дороже остальных авто. Ремонтируют везде. Мелочи можно поменять самому, что-то сложнее ни найти ни заменить не проблема! Но, помните, марку эту надо любить. Сложновато зимой, даже на шипах и с кучей электронных систем. Против полного привода не "попрешь"! И ещё, моя машина изначально довольно дорогая, поэтому есть и салон и бампера и ничего не ломается. Немалый вклад в стоимость- наличие шильдика БМВ. Понятно, что за имя тоже надо платить. Найдете дешевле, готовьтесь к тратам на тот же тюниг, если кого-то что-то не устраивает в своем автомобиле или ремонт. Кому-то она покажется слишком жесткой, кому-то низкой, кому-то дорогой+ Мне нравится все!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв