Испытано в России

Испытано в России

Новинка подготовлена в рамках программы «Рено-Контракт 2009» и, как надеются разработчики, войдет в тройку лучших моделей класса D по качеству самой машины и ее обслуживания.

Под капотом на первых порах окажется 2-литровый двигатель M4R мощностью почти 150 л.с. Его отличает исключительно тихая работа и большой крутящий момент на низких оборотах. Это, однако, не предел: будет и версия с турбонаддувом, который добавит еще 25 л.с. Предполагаются также два дизеля: 1,5- и 2-литровый, причем последний — в трех вариантах по мощности: 130, 150 и 175 л.с.

А вот мотор 1,5 dCi придуман специально для экологов — он выбрасывает в воздух лишь 136 г/км СО2, что дает право укрепить на багажнике специальную табличку «есо2» (подробнее об этом в разделе «Техника»).

Немало новинок заложено в «Лагуне» и вне подкапотного пространства. Например, для защиты от бокового удара впервые применили подушку безопасности с двойной камерой (на уровне грудной клетки и таза) и двойным уровнем давления (зависит от силы удара).

Владельцев же универсала порадует рычаг «Изи Брик», одного нажатия которого достаточно, чтобы «растворить» в полу задний ряд сидений...

RENAULT LAGUNA 2,0 

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1998 смз; мощность — 103 кВт/ 145 л.с.

Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач — механическая 6-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 4-дверный; длина — 4690 мм; снаряженная масса — 1265 кг.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Laguna

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии