Игра в жмурки

Игра в жмурки

Капот нашей «Волги» начал подъем на скорости около 90 км/ч, но то ли скорости не хватило, то ли петли оказались туговаты — взлет затянулся на несколько мгновений и коллега, сидевший за рулем, успел сбросить скорость. Ветровое стекло не пострадало, но капот оказалось проще заменить, чем выправить. Замок капота новой «Волги» — конструкция 60-х годов прошлого столетия. Верой и правдой служил он на автомобилях ГАЗ, легко выдерживал и военную, и госприемку и всегда работал как часы. Но пришло время рестайлинга, и замок оказался на сквозняке — грязь и соль с дороги садятся на него без помех. Защелка замка теряет подвижность и со временем зависает в открытом положении. Страховочный крюк тоже подводит — слаба пружина, а сам рычаг крюка ложится на панель, препятствуя его закрытию.

Чтобы избавить себя от повторения пройденного, доработаем страховочный механизм. На рычаге крюка делаем вырез, отгибаем его и завариваем. Теперь он гарантированно ухватится за кромку окна. Рычажок дистанционного привода крюка закисает. Одна из причин — нет гарантированного торцевого зазора в месте крепления рычажка к капоту. Снимем его и немного спилим, чтобы втулка выступала из корпуса примерно на 1 мм. Полезно удлинить тягу крюка примерно на 40 мм и подогнуть ее так, чтобы рычажок был слегка приподнят и не касался бампера. (На новых «волгах» в бампере уже есть выемка.)

Страховка готова, осталось защитить от грязи механизм замка. Простейший и довольно надежный способ — шторка. Материал — резина от камеры или аналогичный. Способ крепления — заклепки или саморезы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии