Все по уму

Все по уму

Кто сказал, что маленькие машинки делают по остаточному принципу? Дизельный «Смарт» готов похвастать свежайшими техническими решениями. Взять трехцилиндровый дизель с системой «коммон рейл» последнего поколения с давлением впрыска до 1600 бар, турбонаддувом и интеркулером. Выброс СО2 всего 88 г/км. А главное, чем может гордиться маленький «умник», — на своем 33-литровом баке он проедет до тысячи километров!

По уровню оснащения «Смарт» тоже не назовешь бедным. Дисковые тормоза с ABS, системой электронного распределения усилий EBD и «ассистентом» при экстренном торможении. За безопасность отвечают две надувные подушки и интегрированные в сиденья ремни с преднатяжителями. Инженеры серьезно поработали и над силовой «клеткой» кузова — ведь в автомобилях такого класса мало спасительных метров. Тем более что «Смарт-ФоТу» будут продавать не только в версии купе, но и кабриолет.

Однако за достоинства придется дорого заплатить. В Германии малыш стоит от 11 200 до 16 240 евро. Очевидно, следуя немецкой логике, чтобы сэкономить в будущем, раскошелиться придется уже сегодня.

SMART FORTWO CDI PULSE

Двигатель: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 3х6х799 смз; мощность — 33 кВт/45 л.с.; крутящий момент — 110 Н.м при 2250 об/мин.

Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая.

Кузов: 2-местный 2-дверный; база —1867 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 2695х1559х1542 мм; снаряженная масса — 780 кг; объем багажника — 220 л; шины спереди 175/55R15, сзади 195/50R15.

Максимальная скорость: 135 км/ч; разгон до 100 км/ч — 19,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 3,3 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии