Юмор как средство продвижения

Юмор как средство продвижения

Считается, что реклама автомобилей не приемлет шуточек. Как бы не так. Самые смелые повышают свои продажи именно благодаря определенной доле юмора и у креэйторов, и, что особо важно, у самих автопроизводителей, ведь не каждый позволит себе немного похохмить в таком важном процессе, как продажа собственного продукта.

В своё время на телевидении существовала программа «Музыканты шутят». Ролики, которые мы предлагаем вам посмотреть на этот раз, можно было бы объединить под общим названием «Рекламисты шутят», но нет. Всё же, люди рекламы — люди, не допускающие фривольностей, полностью подчиненные суровым законам маркетинга и стратегического планирования. Но иногда — под давлением тех же законов — они выказывают таки здоровое чувство юмора, которое вы сможете теперь оценить.

Правда, в представленных ниже произведениях есть реклама не только самих машин. Вы увидите и другие продукты, но представляющие себя с помощью именно автомобилей. Некоторые из роликов могут потребовать совсем небольшое знание английского языка, но и без него, надеемся, всё будет ясно.

Итак, по традиции: устраивайтесь поудобнее, доставайте попкорн…

BMW: мастер-класс в рекламном бизнесе Нескромное обаяние видеорекламы Все видеоролики

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии