Внук Рудольфа и Николауса

Внук Рудольфа и Николауса

Конструкторы компании «Мерседес-Бенц» решили совместить достоинства (и имена) бензиновых и дизельных моторов в одном агрегате. Четырехцилиндровый 1,8-литровый прототип DiesOtto, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, умеет изменять фазы газораспределения и даже степень сжатия. При малых нагрузках бензин воспламеняется от сжатия — система зажигания вступает лишь при энергичном разгоне. Мощность и крутящий момент у необычного мотора немаленькие — 238 л.с. и 400 Н.м. По расчетам, «Мерседес-Бенц» S-класса с таким агрегатом потребует топлива всего 6 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии