Вы нам писали

ВЫ НАМ ПИСАЛИ

Кому прибавлять зарплату?

Хочу высказаться насчет предстоящего ужесточения ответственности за нарушение ПДД.

О бесполезности таких мер рассуждают лишь любители «начхать» как на правила безопасной езды, так и на окружающих. Они осознают, что из бумажника придется выкладывать больше денежных знаков, в том числе и в карман сотрудника ДПС. Ну что ж, инспектор, при его опасной и вредной работе, имеет право на нормальное существование! И если изменение его материального положения цивилизованным методом государству «по барабану», то пусть это ляжет на плечи лихачей и автохамов, покуда наверху не одумаются. А про себя скажу: при моем позорном официальном доходе (прохожу службу в государственной силовой структуре, только взятки не беру) стараюсь не допускать нарушений, даже ремнем постепенно приучаюсь пристегиваться. Если же принятыми мерами достигнуто хоть какое-то ожидаемое улучшение без нанесения заметного ущерба, то цель можно считать достигнутой, несмотря на вопли автоадвокатов «от народа».

Впрочем, все это я написал еще до покупки майского номера за этот год, где познакомился с мнением главного редактора в статье «Наш кайф – нарушать». Вполне солидарен с ним насчет необходимости изменить СИСТЕМУ обеспечения безопасности на самом высоком уровне. Однако не согласен, что бесполезно повышать штрафы. Повторю еще раз: даже если всего лишь 10% потенциальных лихачей (в том числе и я) пожалеют содержимое своего кошелька – результатом будет не одна предотвращенная трагедия!

А теперь представьте, что будет, если сотрудникам ГИБДД вдруг в разы повысят зарплату, раздадут квартиры и все такое. Вполне логичным будет возмущение, к примеру, сотрудников тюрем, исправительных колоний, конвойных подразделений: «А чем мы хуже?» Действительно, у них что – приятнее пахнет? Или риска никакого? И нет ни постоянного хамства, ни угроз со стороны заключенных, ни предложений за взятку нарушить закон (передача денег, наркотиков, средств связи, алкоголя...)? А вывод сделают такой: мол, гаишники брали взятки на каждом шагу – и добились своего! Представляете, какой «порядок» воцарится в данной сфере? За ней подтянутся и милиция других служб, таможенники, пожарные, борцы с наркоманией, пограничники. А денег в стране, как обычно, нет. Выходит, не все так просто. С уважением,

ВЛАДИМИР ГВОЗДЯКОВ, РОСТОВ-НА-ДОНУ

Табуретки дорожают?

В малоразвитых странах «Оку» можно продавать сотнями тысяч потому, что нет машины дешевле. Второй машиной в семье будет «Ока» – эх, прокачусь! И всем желаю.

Знающий

О чем думают на СЕАЗе – 150 000 за металлолом на колесах! А про какой современный дизайн говорит автор?

gost

Эти отпрыски «табуретопрома» – плацдарм для нового иносборочного предприятия. СеАЗ уже спит и видит заграничные средства via

Хватит издеваться над бедной «табуреткой»: ну, отжила она свое. А подобный «тюнинг» попахивает кустарной самоделкой. И что значит вот это: «С новой панелью салон смотрится современнее»? Вот трактор «Беларусь» с новой панелью – действительно смотрится! Мах

Что вы понимаете, оконенавистники? Говорите так потому, что от какого-то криворукого услышали: машина – плохая. Моей «Оке» уже семь лет, 120 тыс. на одометре – и ни одного капитального ремонта!

Zonda

Ну, наконец-то нормальная отечественная тачка – вот ее-то я и куплю!

Tinkz

Сколько-сколько??? Да она никогда не будет продаваться за такие деньги, даже если правительство начнет закупать и раздавать инвалидам: это же бред! Машина даже не обновлена, изменения во внешности – минимальны, а мотор, судя по всему, – плохонький. Снять с одного литра всего 53 коня – это мало: видимо, выбирали самый дешевый. За 150 тысяч – спрашивается, кто ее купит?

ХХХ

СеАЗ спит и видит заграничные средства!

О желаниях и халяве

Являюсь ярым сторонником всего отечественного, но настоящая страсть – наши военные автомобили и вся военная техника. Услышав о книге «Энциклопедия военных автомобилей», начал было о ней мечтать, но когда узнал ее цену – увы... И только ваша рубрика про «Исполнение желаний» оставила лучик надежды. Мне 15 лет, учусь в 9-м классе обычной сельской школы. С уважением, ШЕРСТОБИТОВ ИГОРЬ, с. ХЛЕБОРОБНОЕ, ЦЕЛИНСКИЙ р-н РОСТОВСКОЙ ОБЛ.

Прим. редакции. Книга – дело особое. Поэтому к моменту выхода этого номера Игорь

получит наш подарок!

Меня зовут Елена. У меня очень большая просьба: дело в том, что мой муж обожает ваш журнал. Он методично, ежемесячно покупает каждый его выпуск – дома целая библиотека. Но так получилось, что один номер он не успел приобрести. Не подозревала, что это так сильно расстроит человека. Я очень сильно люблю своего мужа и прошу – подарите ему январский номер за 2007 год! Ведь вы же исполняете желания!

ЕЛЕНА КОСТРИК,

ОМСК

Прим. редакции. Алексей Николаевич! Теперь у вас есть не только любящая жена, но и недостающий номер журнала!

Рано я похвастался всем (ЗР, 2006, № 4), что инвалид без левой конечности, купивший иномарку с АКП, может быть освобожден от уплаты транспортного налога. Нет – все началось по новой... Бред! Дескать, если у тебя – дооборудованная «инвалидка», то можешь не платить, а если за свои деньги покупаешь машину, в которой левая нога не нужна по определению – изволь раскошеливаться. Но я судился – и выиграл! Один. На зубах. Это мой личный протест против чиновничьего беспредела.

Вот список тех, кто, как бы это помягче сказать, не захотел меня понять: ФНС России – 2 раза, Минфин – 2 раза, Мин-здравсоцразвития, ДОБДД МВД РФ, Департамент соцзащиты области – 4 раза, УФНС по области – 8 раз, ГИБДД УВД области – 4 раза, а также Государственная Дума, Законодательное собрание области, лично начальник УФНС и куча его подчиненных. Кроме этих «добрых людей», мне ничем не помогли федеральный инспектор, депутат Государственной Думы вместе с командой и чиновник Законодательного собрания области. Иллюзии утратил полностью!

А журналу – спасибо! Кстати, готов помочь каждому, кто столкнулся с проблемой АКП для инвалида. С уважением, ОЛЕГ ТЫШЛЕР, ТВЕРЬ

Признаюсь честно – когда больше года назад появилась ваша рубрика «Исполнение желаний», то особой потребности написать не возникло. Привык полагаться на свои силы – халявы не жду. Работаю машинистом экскаватора. Пятнадцать лет отпахал на предприятии, а два года назад решил работать на себя. Продал квартиру, загнал «Мицубиси», купил частный домик и ВАЗ-2103 1980 года. Затем занял еще денег и купил себе неновый экскаватор. Теперь я – директор, бухгалтер, снабженец, слесарь, сварщик – и, конечно, экскаваторщик. Да, еще – столяр, плотник, каменщик: домик-то мой – древний совсем. А вам решил написать после того, как прочитал про Павла из Якутии (ЗР, 2006, № 4). Мое желание: сделайте репортаж о Тверском экскаваторном заводе! Ведь почти все колесные экскаваторы делают именно там! Понимаю, что немного не в тему, но ведь вы пишете о грузовиках, танках и о строительстве дорог! Я бы сам туда съездил с удовольствием, но – увы: работаю без отпусков и не могу подводить людей!

Кстати, улыбка у вашего Юрия Нечетова после поездки на ЕК-18 будет не меньше, чем после БелАЗа. А если ему еще и покопать дадут?

РЫЖКОВ ЮРИЙ, НОВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ.

Никогда не верил, что письма из глуши вообще куда-нибудь доходят. Но ваша рубрика «Исполнение желаний» все-таки перевесила мой скепсис. Халяву я не люблю: работаю на автобусе ЛАЗ-695, стаж – 16 лет. И даже иномарку купил: «Мицубиси-Спейс Стар» 1999 года выпуска. Но мечта все-таки есть – проехаться за рулем «Ламборгини»! Это – как Млечный путь: увидеть можно, а вот потрогать нереально. Да у нас в городе и машины-то такой нет.

А на фото – я со своим кормильцем. Сколько же он «крови» пьет – если бы вы только знали. Но я ему все прощаю.

САФОНОВ ЕВГЕНИЙ,

ОРЕНБУРГ

Подпишитесь на «За рулем» в