Дым без огня

Дым без огня

Слухи об имени и облике новой машины «Группы ГАЗ» ходили с апреля прошлого года, когда нижегородцы объявили о покупке лицензии на «Крайслер-Себринг» предыдущего поколения. И вот дым, наконец, рассеялся — рассмотреть новинку удалось лишь через пару минут после того, как с нее сдернули покрывало.

Внешность оставила двойственное впечатление, будто на знакомую картинку наложили новое изображение — черты донора проступают с поразительной четкостью. И все же старания дизайнеров английского ателье «Ультра Мотив» не пропали даром — машина получила самобытные и запоминающиеся черты.

По уровню оснащения «Сайбер» не отличается от многих зарубежных аналогов. За 18 тыс. долларов предложат базовую версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с., двумя подушками, ABS, противобуксовочной системой, кондиционером, электроприводом водительского сиденья, регулируемой рулевой колонкой, обогреваемыми зеркалами, аудиосистемой с 6 динамиками. Затем завод освоит более дорогие варианты с автоматической коробкой передач и моторами объемом 2,4 и 2,7 л. Кстати, все двигатели будет поставлять компания «Крайслер».

Более подробной информации о комплектации и ценах производитель не предоставил. На выставочном стенде ГАЗа вместо пресс-релизов и проспектов всем желающим раздавали... календарики на 2008 год с изображением «Сайбера» и многообещающей надписью «До встречи в новом году»... Серийное производство стартует в марте — планируют сделать 20 тыс. автомобилей. В 2009-м завод собирается выпустить вдвое больше, а максимальная мощность составит 100 тыс. в год. Планы, конечно, оптимистичные, а воплотятся ли они, узнаем, когда дым окончательно рассеется.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии