Китайский десант

Китайский десант

Начнем со знакомых имен. «Грейт Уолл» не намерен более ассоциироваться лишь с джипами и пикапами. В доказательство он представил полную гамму – от лимузина «Ховер p» длиной 6,7 м до городской малютки «Пери», которой достаточно всего трех с половиной метров асфальта. Если первый хоть и разгоняется до 160 км/ч, но набирает сотню за 35 с из-за ограниченной мощности (130 л.с.) двигателя, то вторая при той же «максималке» имеет вдвое лучшую динамику и оснащена весьма мощным 83-сильным мотором 1,3 л. Между этими полюсами в модельном ряду нашлось место всему, даже дому на колесах.

«Чери Отомотив», кроме уже знакомых «Амулета», «Форы», «Тигго» и QQ, показала новинки «Кимо», QQ6, «Истар» и «Ланги». Первый – суть А1, который американцы решились продавать у себя под брендом «Додж» – а это, согласитесь, говорит о многом. «Истар» – седан представительского класса, «Ланги» – мини-вэн. Системы ABS, EBD – уже не новость для машин этой фирмы, автоматические коробки передач тоже.

Фирма «Хайма» (Haima) делает ставку на футуристический дизайн, выполненный итальянцами. Идеи воплощены в металл лазерными сварочными роботами немецкой компании EDAG. Управление впрыском, системы активной и пассивной безопасности сделал «Бош». В общем, китайцы приложили свои прилежные руки лишь на этапе окончательной сборки. И опять мы видим всю (или почти всю) гамму моделей.

А еще свои автомобили привезли «Лендвинд», «JMC Баодян», FAW, «Шанхай Мэпл», «Бриллианс», «Хафей», JAC, ZX, BYD и еще ряд труднопроизносимых для нас (пока) фирм.

Подпишитесь на «За рулем» в