Goodyear бросает вызов зиме

Goodyear бросает вызов зиме

Участники круглого стола обсудили вопросы безопасности зимнего вождения, значение правильного выбора шин, а также актуальность продуктов Goodyear, предназначенных для стран с холодным климатом. Кроме того, журналистам была представлена новая шипованная шина UltraGrip Extreme.

Старший инспектор ГАИ Северо-восточного округа Владимир Полозов отметил, что причиной многих ДТП по прежнему остается нарушение водителями скоростного режима. Он посоветовал менять шины заранее, для того, чтобы лучше адаптироваться к зимним особенностям эксплуатации автомобиля.

Игорь Ермилин, вице-президент Российской Автомобильной Федерации подчеркнул, что на дорогах, главным образом, гибнут молодые, трудоспособные люди и поэтому обеспечение безопасности на трассах становится задачей государственной важности. В этой связи, усилия шинных компаний, по созданию новых покрышек крайне важны, поскольку способствуют уменьшению аварийности.

Мишель Ронзеф, вице-президент по продажам и маркетингу Goodyear сказал, что для обеспечения наибольшей безопасности на дорогах в странах с суровыми климатическими условиями, такими, например, как Россия, компания постоянно совершенствует свои продукты и предлагает покупателям самые последние разработки в этой области. Зимние шины Goodyear проходят испытания в Швейцарии, Скандинавии и Новой Зеландии, так что русские морозы они выдержат.

Новое поколение шипованных шин UltraGrip также испытывалось на этих полигонах и, по словам представителей Goodyear, покрышка обладает отменными характеристиками торможения и боковой устойчивости на зимней дороге. Практически по всем показателям UltraGrip Extreme превосходит предшественницу – UltraGrip 500. Эффективность торможения на льду и на мокрой дороге улучшены, соответственно, на 3% и 9%. На сухой дороге управляемость стала лучше на 8% и на целых 11% в снежно-водяной каше. Тесты на аквапланирование показывают улучшение характеристик на 7% по сравнению с шиной-предшественником.

Особенность новой покрышки – запатентованная компанией технология 3D призматических ламелей. Они обеспечивают сохранение жесткости блоков протектора, что в свою очередь делает шину устойчивой и улучшает управляемость на льду и снегу.

О том, как повел себя Extreme на финских дорогах, читайте в октябрьском ЗР (стр. 266), в конце же скажем, что новинка будет предлагаться в 23 типоразмерах, а цена на нее будет на 5% выше, чем стоимость шины предыдущего поколения. Связано это, прежде всего с тем, что в "Экстриме" применен ряд новых технологий, а технологии, как известно, штука крайне затратная.

Подпишитесь на «За рулем» в