Болид на каждый день

Болид на каждый день

«Ниссан-GT-R» преодолел дорогу от концепта до реального автомобиля за шесть лет. По словам руководителя проекта Кадзутоси Мидзуно, новинку проектировали как суперкар, который служил бы гоночным болидом для профессионального гонщика на трассе и автомобилем для простого водителя.

Машина создана на новой платформе. Основные детали кузова стальные, но для снижения веса многие элементы выполнены из алюминия и углепластика. «Ниссан-GT-R» имеет отличную развесовку по осям: двигатель находится в базе, сцепление и коробка передач, объединенная в блок с задним редуктором, — перед задней осью.

Двигатель с двумя турбонагнетателями (480 л.с. при 6400 об/мин) поставил новинку в число самых мощных шоссейных автомобилей в мире; реализовать немалую мощь помогает постоянный полный привод.

Благодаря новой коробке и сдвоенному сцеплению передачи в ручном режиме переключаются практически с той же скоростью, как на формуле 1 — за 0,2 с. Быстрое переключение позволяет сохранить обороты турбины, так что разгон получается мощным и равномерным. Каждый двигатель и коробку будет собирать вручную мастер в пылезащищенном боксе.

В Японии машина появится нынешней зимой, в Соединенных Штатах — весной, в Европе — в течение будущего года; поставки в Россию обсуждаются.

NISSAN GT-R

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х3,8 л; мощность — 353 кВт/480 л.с.; максимальный крутящий момент — 588 Н.м при 3200–5200 об/мин.

Трансмиссия: полноприводная; коробка передач — 6-ступенчатая механическая с режимом автоматического включения, сцепление сдвоенное.

Кузов: 4-местный (2+2) 2-дверный; база —2780 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4655х1895х1370; дорожный просвет — 110 мм.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии