NRG DHR-780 Black

NRG DHR-780 Black

Подголовник с DVD-плеером NRG DHR-780 

Цвет: черный

Ориентировочная цена — 7 500 р.

Портативная техника невольно ассоциируется со всевозможными присосками, ремешками и шнурочками, болтающимися по всему салону. Поэтому и вызывает легкое раздражение в глазах инсталляторов и щепетильных личностей. С другой стороны, есть немалая часть аудитории совершенно с противоположенным мнением. Проще купить и за несколько секунд поставить, чем ехать на установку, решать вопросы с гарантией и т.п.

Продукт, который сегодня оказался у нас, — эдакий симбиоз. С одной стороны, полностью готовое решение, с другой — никаких ремешков и чехольчиков.

Глядеть в затылок

По своей сути NRG DHR-780 — это готовый подголовник со встроенным монитором и DVD-плеером. Вполне универсальный: расстояние между направляющими регулируется (11–15 см), а в комплекте есть и еще две дополнительные трубки больших диаметров.

Один взгляд назад

Извлеченный из коробки подголовник оказался вполне приличного качества. Кожа хоть и не натуральная, но неплохого качества, да и к самой строчке (стежок ровный и не гуляет) не подкопаешься. Также не выглядит чужеродной конструкция с монитором и плеером.

Добраться до отсека для диска несложно. Нужно лишь откинуть переднюю часть с монитором. Теперь попробуем установить его в автомобиль.

На свои места

«Всунуть» подголовник вместо штатного — секунды, но вот с подключением приходится изрядно повозиться. Дело в том что из трубок подголовника выходят два провода (с миниатюрными разъемами), которые нужно пропустить во внутрь сиденья. И соответственно «выловить» их требуется откуда-то снизу. А уже там подключить ответную часть разъема с проводами для питания и линейными входами (и выходами). Сделать это не всегда легко (зависит от конструкции спинки), отсюда и вопрос к производителю. Если уж в комплекте есть штекер для «быстрого подключения» к прикуривателю, не логично ли предусмотреть разъем для питания (как скажем для наушников) на самом подголовнике? Подобное, помогло бы избежать волокиту с проводами. Поставил подголовник, воткнул в гнездо прикуривателя — и все. А устройство бы обрело новое обличие — портативный плеер, который за секунды устанавливался на любой авто.

Смотреть в затылок

После небольшой возни с подключением, приступаем к подробному изучению. К слову сказать, мы были несколько удивлены тем, как подголовник вписался в авто, несмотря на то что обивка сидения тканевая, а подголовник кожаный.

Теперь, о самом мониторе. Его размер — 7 дюймов — вполне достаточен для автомобиля. Разрешение 480х234 пикселей — средненький показатель. И если не сильно мудрить, то качество матрицы можно описать проще — на уровне приличных портативных телевизоров.

Секция DVD изначально вызывала опасения. Не будет ли вибрация от привода передаваться на подголовник? Оказалось, что нет. Балансировка привода в норме, да и повышенной шумностью он не отличается. Правда, вот диски с видеоформатом DivX «подголовник» проигрывать отказался, а при воспроизведении MP3-файлов с DVD-дисков (GigaMP3) почему-то не показывал папки. И при инициализации есть небольшой шум в аудиотракте.

Немое кино

Штатных динамиков (даже небольших) у монитора нет, потому проблема озвучки весьма актуальна.

Самый простой вариант — это, конечно, наушники (их даже положили в комплект). Гнездо для них на передней панели, так что воткнул штекер — «смотри и слушай».

Если же провода удручают — можно пользоваться ИК-наушниками (их в комплекте нет, но встроенный ИК-передатчик «подголовника» допускает работу с ними).

Озвучка всего салона также возможна двумя способами: через проводной аудиовыход (но для этого понадобиться AUX-вход на установленной в автомобиле системе), либо через FM- тюнер. Правда, FM-модулятор, встроенный в «подголовник», не слишком мощный. Так что частоту «трансляции» (она изменяется) лучше выбирать опытным путем, дабы она не совпадала с радиостанциями. В заключении стоит сказать, что есть у «подголовника» AV (аудиовидео) вход и выход. Следовательно, не проблема подключать внешние источники (видеокамеры и т.п.) или подсоединить к «подголовнику» дополнительный монитор.

Резюме: если у вас нет повышенных требований к аудио- и видеотракту, то подобный вариант может оказаться более экономным, чем установка DVD и монитора по отдельности. Но это лишь при условии того, что вас не смущает замена штатного подголовника!

Плюсы:

— Неплохое изготовление в целом

— видеовход/ видеовыход

— Поддержка GigaMP3 

— Пульт ДУ и наушники в комплекте

— FM модулятор

— Возможность работы с ИК наушниками

— Исполнение модели возможно в двух цветовых решениях черное и серое

Минусы

— Подголовник — элемент безопасности автомобиля, и при замене его на нештатный, нужно быть на 100 процентов уверенным в качестве изделия.

— Отсутствует поддержка DivX

— Еще бы подешевле

(По материалам сайта «ZR-Style»)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии