Шариков им хватает

Шариков им хватает

Среди новых ступичных подшипников есть и простые...
Среди новых ступичных подшипников есть и простые...

Фирма «Шеффлер груп отомотив», известная брендом FAG, разработала новые ступичные подшипники, которые должны внести свой скромный вклад в дело экономии топлива. За счет снижения трения в узле она может достичь 1,5%. А это, между прочим, около 40 л топлива в год! Более того, атмосфера не получит до 67 кг выбросов углекислого газа с каждого переоборудованного авто. Предназначена новинка прежде всего для легких коммерческих автомобилей и вседорожников.

...и более сложные с датчиком системы ABS
...и более сложные с датчиком системы ABS

В новом коническом подшипнике каждый из рядов роликов заменили двумя рядами шариков. Таким образом, подшипник превратился в четырехрядный. Характерная для ролика линия контакта заменилась двумя точками — трение уменьшилось вдвое, а вместе с ним и нагрев узла. Соответственно, вырос срок службы смазки.

Чуть выше мы употребили слово «переоборудованного»: это не случайно. Новые подшипники по своим размерам полностью соответствуют штатным роликовым, а значит, переход не только выгоден автопроизводителям, но и доступен для любого автовладельца, желающего сэкономить на подарок к Рождеству: цена двух канистр топлива нынче не так уж и мала!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии