«за рулем» в моей жизни

«ЗА РУЛЕМ» В МОЕЙ ЖИЗНИ

Дорогие друзья, участники конкурса! Истекает последний срок присылки материалов, но нам совсем не хочется ставить точку. В том, что вы вспомнили и рассказали, наряду с выражением любви и благодарности к журналу (за что несказанное спасибо) немало пожеланий, маленьких «рецензий», а это нам тоже очень дорого. Посоветовавшись, решили не закрывать конкурс. Первый его итог подведем к апрелю — годовщине, а далее продлим до конца юбилейного года. Победителей второго тура (так же как и первого) будет ждать сюрприз. Об этом читайте уже в новом году.

«За рулем» ждет ваших «исповедей» в любой форме, в любом жанре и объеме.

Жюри конкурса

Не стал ни космонавтом, ни баянистом…

Всем «зарулевцам», а также армии читателей привет и наилучшие пожелания к юбилею!!! Пишу вам впервые, поэтому не судите строго.

Впервые увидел журнал году этак в 1964-м в киоске на остановке, напротив музыкальной школы, в которую ходил по желанию родителей, дабы выучиться на баяниста. Тогда это, считай, — как сейчас пристроить свое чадо на «Фабрику»... Было мне лет семь. На деньги, стыренные из батькиного кошелька (был грех), приобрел «За рулем». И сразу расхотел стать космонавтом (хотя тогда другой мечты у нормальных пацанов не было), а захотел стать шофером... и в течение пяти лет, до окончания ненавистной музшколы, старушка киоскер (вечная ей память — журнал-то был в дефиците!) оставляла мне свежие номера, что иногда вызывало раздражение у таких, как я сейчас, дядек. С тех пор много-много номеров прочитано (почти все), воды утекло немало, еще больше намотано километров. И не жалею, что не стал космонавтом. И баянистом. Пользы стране больше принес, работая на Дороге. За что любимый журнал — Уважаю.

С уважением, Пупынин Владимир Иванович, рожденный с бензином в крови. Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Китаевское

Мы неразлучны

Журнал, кажется, читал всегда, а с покупкой автомобиля мы с ним неразлучны. Вспоминаю, как по сходной цене приобрел свое первое авто — восьмилетний ВАЗ-21099. Начинал, конечно, с «За рулем». В серии «Ваш первый автомобиль» Сергей Усков последовательно описывал необходимые действия с только что купленным подержанным авто. Обстоятельный перечень особенностей и болевых точек этой модели почерпнул из другой статьи — «ВАЗ-21099» Антона Чуйкина (ЗР, 1997, № 5). Был очень благодарен опытным автомобилистам, умеющим к тому же доходчиво разъяснить начинающему суть проблемы и подсказать, что конкретно надо делать. Оставалось только следовать рекомендациям.

Подержанный автомобиль потребовал замены аккумулятора, выхлопной системы и так далее. На вопрос «Что выбрать?» исчерпывающий ответ дала «Экспертиза „За рулем“. Рекомендации специалистов, таблицы, где приведено соотношение „цена-качество“ — и вот уже приобретено то, что нужно.

Признаюсь, чесались руки заняться тюнингом, но, следуя неоднократно и тактично высказанному в журнале мнению на сей счет, напрочь выбросил из головы всякие там проставки, пластиковый обвес, накладки на фары, синие лампочки. Зато шумоизоляция под капотом, дополнительный стоп-сигнал с повторителями поворотов и плафон дневного света взамен штатного, почерпнутые из рубрик «Советы бывалых» и «Своими силами», пришлись весьма кстати.

Теперь у меня «Мазда-323», но без моего журнала по-прежнему не представляю себе жизнь с автомобилем.

Владимир Горланов, Печора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии