С заводским №1

С заводским №1

— «Сделано в России» — значит, машина ничем не отличается от чешской. Качество, цена, исполнение — все по единому стандарту, — говорит Ян Гурт, руководитель «Шкода-Авто» в России. Заказывая сейчас «Октавию», клиент не знает заранее, какую машину получит — калужскую или чешскую. Причем если в отношении качества ориентиром служит, разумеется, чешское (и наши автомобили должны быть ничем не хуже), то с ценами ситуация обратная. Автомобили из Млада-Болеслава подешевели, равняясь на российские — с началом продаж калужских машин стоимость всех «шкод» приятно снизилась!

Четыре нуля и единица — порядковый номер нашей «Октавии».
Четыре нуля и единица — порядковый номер нашей «Октавии».

Например, «Октавия Тур» теперь стоит меньше на 19–34 тыс. руб., «Октавия» — на 26–58 тысяч. Наша машина — с двигателем 1,6 л (11 6 л.с.), механической коробкой, в комплектации «Амбьент» — обошлась в 635 тыс. руб., против недавних 670 тыс.

Глава «Шкода-Авто» в России Ян Гурт (справа) передает ключи от первой калужской «Шкоды» Антону Чуйкину, заместителю главного редактора «За рулем».
Глава «Шкода-Авто» в России Ян Гурт (справа) передает ключи от первой калужской «Шкоды» Антону Чуйкину, заместителю главного редактора «За рулем».

Первая партия товарных калужских машин — это 1596 «октавий» обоих поколений; также в России собирают «фа-бии». Такой выбор вполне очевиден — из 27,5 тыс. «шкод», проданных в 2007 году, три упомянутые модели составили 25,5 тысячи. Между прочим, российскому рынку уже не хватало «октавий» — неудивительно, что первой и самой массовой моделью калужского завода стала именно она. В этом году российское предприятие «Фольксваген» планирует собрать примерно 66 тысяч машин, примерно половину составят «шкоды». Очень значимая величина, даже для такого гиганта.

— Но главное для нас — не количество, а качество — вновь подчеркивает Ян Гурт. Что ж, именно для проверки этого параметра «За рулем» и приобрел «Октавию» № 1. Первая российская машина уважаемого, авторитетного концерна, который приходит в нашу страну всерьез и надолго: будем гостеприимны! Уже в следующем номере «Шкода» сойдется с одноклассниками в сравнительном тесте (первом, но не последнем); далее запланированы пробеги, возможно, участие в 60-часовом или подобном марафоне, морозильная камера и т.д. Надеемся, что порядковый номер нашей «Октавии», как мера количества, станет и оценкой качества.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (7)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Комментарий:

В целом, доволен автомобилем. Достойный, вполне надежный и удобный вариант.

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые