Восьмая ступень совершенства

Восьмая ступень совершенства

Под капотом обосновался двигатель мощностью 347 л.с., унаследовавший от гибридного GS450h систему впрыска с двумя форсунками на цилиндр, причем одна подает топливо во впускной трубопровод, а вторая — прямо в камеру сгорания. Получился мотор, сочетающий лучшие качества непосредственного и традиционного впрыска. Это позволило достичь ровных характеристик мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Помогает в этом и двойная система VVT-I, регулирующая фазы и высоту подъема впускных клапанов.

Автоматическая коробка передач, которая насчитывает 8 ступеней, позволяет экономить топливо благодаря оптимальному подбору передаточных чисел. Заметим, что при великолепной динамике новый «Лексус» потребляет около 11 л/100 км — не больше, чем предыдущий GS430.

В салоне тоже есть на что посмотреть и что послушать. Это, прежде всего, великолепная мультимедийная система «Марк Левинсон» с 19 динамиками, навигатор, чейнджер на 6 дисков, жесткий диск на 30 ГБ и встроенный интерфейс «Блютуз».

Что касается безопасности, то ради нее в машине применили адаптивную подвеску AVS и систему стабилизации VDIM, а перечислять количество и места установки подушек безопасности — неблагодарное занятие: они всюду.

LEXUS GS460 

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4608 смз; мощность — 255 кВт/347 л.с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 460 Н.м при 4100 об/мин.

Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач — автоматическая 8-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 4-дверный, база — 2969 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 5029х1875х1476; объем багажника — 510 л. Снаряженная масса — 1925 кг. Шины — 235/50R18.

Максимальная скорость: 250 км/ч; разгон до 100 км/ч — 5,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 11,0 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lexus GS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии