Региональная политика

Региональная политика

Количество модификаций «Мицубиси-Галант» в общей сложности пере-валиваетза 200.
Количество модификаций «Мицубиси-Галант» в общей сложности пере-валиваетза 200.

Эти машины производили не только в Японии, но и в США, Индонезии, на Тайване и Филиппинах. На родине модель продержалась на конвейере с 1996 года вплоть до появления преемника в 2003-м; в других странах «Галант» восьмого поколения изготавливали вплоть до 2005 года. Существовали два типа кузова — седан и универсал; последний выпускали для внутреннего рынка Японии как «Легнум» (Legnum). Для всех остальных машина именовалась «Стэйшн Вэгон» (Station Wagon) и отличалась оформлением «кормы».

Для какого региона изначально предназначалась машина, подскажет VIN, выбитый на щитке передка под капотом. Номера авто для европейского рынка, сверх того, обрамляли значком «Мицубиси».

Европейская комплектация «Спорт» (Sport) и японская VR-G щеголяют пластиковым обвесом.
Европейская комплектация «Спорт» (Sport) и японская VR-G щеголяют пластиковым обвесом.

Универсал «Легнум» (Legnum) выпускался только с правым рулем.
Универсал «Легнум» (Legnum) выпускался только с правым рулем.

ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

В Россию «галанты» официально поставляли с двумя типами двигателей — это рядная четверка объемом 2,0 л (136 л.с.) и V6 объемом 2,5 л (163 л.с.). «Русский пакет» включал также увеличенный на 10 мм (до 150) клиренс и более энергоемкую подвеску. Жителям Европы и Ближнего Востока предлагали куда больше силовых агрегатов — тут и дизельные объемом 2,0 л (90 л.с.), и двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры «Джи-ди-ай» (GDI) объемом 1,8л (140–150 л.с.) и 2,4л (143–165 л.с.). Правда, для этого пришлось дорабатывать моторы, поскольку в европейском и арабском бензине серы в 5 раз больше, нежели в японском, — из-за этого быстро выходил из строя каталитический нейтрализатор. Следует также помнить, что машины с 1,8-литровыми двигателями за пределами европейского рынка продавались под собственным именем «Аспайр» (Aspire).

При внешней схожести с собратьями «американец» — другой автомобиль.
При внешней схожести с собратьями «американец» — другой автомобиль.

Европейская комплектация «Элеганс» (Elegance).
Европейская комплектация «Элеганс» (Elegance).

Американская комплектация ES.
Американская комплектация ES.

На «галанты» восьмого поколения устанавливали механические пятиступенчатые коробки и адаптивные автоматы «Инвекс-II» (Invecs-II), умеющие подстраиваться под стиль вождения. После рестайлинга в 1999 году (модели для американского рынка обновили лишь в 2002 году, изменив бампера и радиаторную решетку) появился новый автомат — «Инвекс-II спорт мод» (Invecs-II Sport Mode), который позволяет переключать передачи вручную. Все машины, предназначенные для Евразийского континента, после модернизации обзавелись следующими новинками: видоизмененным капотом, эллиптическими противотуманками, прозрачными поворотниками, задними фонарями с двумя «кругляшами», остеклением с ультрафиолетовой защитой, доработанной подвеской и оптитронной панелью приборов. Отныне все машины опирались о землю 15-дюймовыми колесами.

«Галанты» в полноприводном исполнении продавали лишь на внутреннем рынке Японии, как и машины с 2,5-литровым двигателем VR6 (260–280 л.с.), оборудованным двумя турбонагнетателями.

Версия «Комфорт» (Comfort) интернациональна.
Версия «Комфорт» (Comfort) интернациональна.

Комплектация «Спорт» (Sport) для Европы.
Комплектация «Спорт» (Sport) для Европы.

ПО ТУ СТОРОНУ АТЛАНТИКИ

Автомобили для рынка США отличались от своих собратьев кузовными деталями, бамперами, салонами, более простой подвеской (машины с задней «многорычажкой» и системой задних амортизаторов self-leveling, поддерживающих постоянный дорожный просвет, туда не поставлялись) и оборудовались лишь двумя типами двигателей — «четверкой» 2,4 л (140 л.с.) и «шестеркой» 3,0 л (195 л.с.). В общем, европейский и американский «галанты» — по сути, два разных автомобиля, хотя внешне и очень похожих. Это надо учитывать при покупке, так как вероятны проблемы с запчастями — у официальных российских дилеров отсутствуют соответствующие каталоги.

Спортивная модификация VR-4 для Японии.
Спортивная модификация VR-4 для Японии.

ВЕЧНОЕ ЛЕТО

Автомобили, продававшиеся в странах Ближневосточного региона, вместо традиционного впрыска комплектовались карбюраторами (!) и были адаптированы для жаркого климата. Суть свелась к оборудованию таких машин другими радиаторами, трубками систем отопления и кондиционирования, слабыми аккумуляторами, маломощными стартерами и иной прошивкой «мозгов». Антикоррозийная обработка кузовов не рассчитана на контакт со снегом и уж тем более — с антигололедными реагентами.

Завести такую машину при 20-градусном морозе практически невозможно, как и достичь комфортной температуры в салоне: ведь двигатель в силу южной «климатической специализации» будет постоянно недогрет.

Любителям комфорта и роскоши «южане» с их скудной комплектацией тоже вряд ли понравятся: найти среди них машину с автоматом, кожаным салоном и «электронными помощниками» непросто.

Задняя «оптика» имеет 6 вариантов исполнения: это надо учитывать при заказе детали.
Задняя «оптика» имеет 6 вариантов исполнения: это надо учитывать при заказе детали.

МУКИ ВЫБОРА

Лучше всего приобретать автомобиль, сделанный для Европы или России, благо на вторичном рынке таких немало. Они лучше адаптированы к нашему климату, и для их нормальной эксплуатации не придется ничего переделывать. Ну а если дилер, изначально продавший авто, наш и официальный, не составит труда получить ее жизнеописание. Машины из Японии тоже приемлемый вариант, но не всех устроит расположение руля и неопределенность со статусом таких авто в будущем.

СПАРРИНГ-ПАРТНЕР

Бамперы «галантов», предназначенных для рынков США и Канады, отличаются от деталей, установленных на европейских и японских аналогах.

Европейские стандарты, регламентирующие качества и свойства этих элементов, снисходительнее заокеанских. Так, бамперы американских и канадских автомобилей должны выдерживать удары о неподвижное препятствие на скорости 5 миль/ч (8 км/ч), в то время как европейскими правилами предусматривается столкновение на скорости всего лишь 4 км/ч. Это означает, что кузовные детали, светотехника, элементы системы охлаждения и т.д. при подобном крэш-тесте должны остаться невредимыми, а всю силу удара должен погасить бампер. Требованиями, действующими в Канаде, за ним также закреплена обязанность сохранять свои свойства при температуре до —30°С.

В настоящее время заокеанские страховые компании борются за увеличение скорости при тестах до 10 миль/ч (16 км/ч). Тем самым они хотят снизить свои затраты на страховые выплаты в случае мелких аварий.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые