На раз-два-три

На раз-два-три

Представлять новый продукт в Москву приехали патриарх фирмы Уильям Максвелл, автор самого первого синтетического масла и бренда Mobil 1, и Льюис Хамильтон, пилот «Мак-Ларен».
Представлять новый продукт в Москву приехали патриарх фирмы Уильям Максвелл, автор самого первого синтетического масла и бренда Mobil 1, и Льюис Хамильтон, пилот «Мак-Ларен».

Если новая линейка моторных масел Mobil 1, разработанная специально для России (а также Украины, Беларуси и Казахстана), окажется на нашем рынке успешной, то муки выбора подходящего сорта останутся в прошлом. Судите сами: фирма ExxonMobil предложила для любых машин на все времена года всего три масла: New Life, Peak Life и Extended Life. Все они синтетические, с наивысшей группой качества: SJ/SL/SM/CF по API, А3/В3/ В4 по АСЕА. Это означает, что их действительно можно заливать в картер любого современного мотора, будь он бензиновый или дизельный, атмосферный или с турбонаддувом.

Более того, разработчики готовы обойтись одним-единственным New Life 0W-40, при условии, что его зальют в мотор прямо на заводе, «с нуля». Но поскольку в эксплуатации находится огромное количество «старушек», для них придумали масла погуще: Peak Life 5W-50 рекомендовано для авто, которые уже пробежали около 100 000 км. Ну а если на одометре более 150 000, то следует выбирать Extended Life 10W-60. В последнем, например, содержатся специальные присадки, регулирующие набухание уплотнений, а повышенная кинематическая вязкость способствует поддержанию давления в системе при увеличенных зазорах. Ну а моющие свойства масел новой линейки таковы, что даже запущенный двигатель постепенно приобретет первозданную внутреннюю чистоту.

Все вроде бы прекрасно, но где же кроется подвох, и есть ли он? С точки зрения здоровья автомобиля — нет (хотя говорить о всесезонности 10W-60 уместно лишь с учетом глобального потепления), а вот последствия для бюджета его владельца надо еще посчитать. Понятно, что масла такого уровня по определению не могут быть дешевыми. Но ведь их можно менять реже, да и капитальный ремонт двигателя, по утверждению фирмы, удастся заметно отодвинуть. Так что выбор по-прежнему есть. И не обязательно «на раз-два-три».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии