К победам готовы!

К ПОБЕДАМ ГОТОВЫ!

Первое, что бросается в глаза — новая командная раскраска
Первое, что бросается в глаза — новая командная раскраска

За победу в новом сезоне будут бороться два пилота. Михаил Засадыч в прошлом году занял 8 место в личном зачете класса «Суперпродакшн» и намерен завоевать подиум в нынешнем. Если, конечно, ему не помешает участие в других гонках — как международных автомобильных, так и отечественных картинговых. Компанию в российском кольце ему составит Евгений Дутов, в минувшем году занявший 7 место в «Суперпродакшн». Это уже четвертый сезон, который он проведет за рулем гоночного автомобиля.

Техника претерпела немного изменений, которые соответствуют чуть подкорректированным требованиям организаторов серии. Михаил Засадыч продолжит выступление за рулем Opel Astra, а Евгений Дутов будет пилотировать BMW 320. Обе машины — в новой фирменной раскраске.

3. «Копейке» предстоит оспаривать претензии мощных «японцев» в соревнованиях по дрифтингу
3. «Копейке» предстоит оспаривать претензии мощных «японцев» в соревнованиях по дрифтингу

Еще один любопытный автомобиль — гоночное купе на базе «копейки». Он подготовлен специально для участия в российских соревнованиях по дрифту, первый этап состоится в начале июня на подмосковной трассе. Михаил Засадыч, который на этой «копейке» будет бороться с японскими монстрами, поделился историей проекта: «Я еще ни разу не участвовал в таких состязаниях, поэтому интересно посмотреть, что получится. Вазовскую „классику“ мы дорабатывали, помня об успехах отечественных машин на гоночных трассах в 70–80 годы. Жаль, в заводской гамме тогда не было купе — мы решили восполнить этот пробел своими силами». Более подробно об уникальной машине можно прочитать в одном из ближайших номеров ЗР.

Презентация команды PROLOGY RACING закончилась картинговой гонкой, в которой приняли участие приглашенные представители СМИ и сами пилоты. В итоге редактор отдела спорта и тюнинга ЗР Вадим Никишев занял второе место.

2. В этом году команда примет участие и в RTCC, и в «Формуле Дрифт»
2. В этом году команда примет участие и в RTCC, и в «Формуле Дрифт»

Пилоты и менеджеры команды PROLOGY RACING (крайний слева — Евгений Дутов, крайний справа — Михаил Засадыч)
Пилоты и менеджеры команды PROLOGY RACING (крайний слева — Евгений Дутов, крайний справа — Михаил Засадыч)

Соревнования среди журналистов принесли нашему редактору (крайний слева) второе место
Соревнования среди журналистов принесли нашему редактору (крайний слева) второе место

6. Проверенный двухлитровый мотор получил незначительные изменения
6. Проверенный двухлитровый мотор получил незначительные изменения

7. Салон гоночного Opel Astra, пришедшего в российский «Суперпродакшн» из немецкого «Туринга»
7. Салон гоночного Opel Astra, пришедшего в российский «Суперпродакшн» из немецкого «Туринга»

8. Картинг помогает поддерживать форму не только гонщикам, но и журналистам
8. Картинг помогает поддерживать форму не только гонщикам, но и журналистам
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии