В рулетке выпадает черное

В рулетке выпадает черное

Даниил приехал в Монако в радужном настроении после своего спортивного подвига в бельгийских Арденнах, на знаменитой трассе Спа-Франкоршам. Тогда россиянин смог пробиться с 24-го на 11-е место в первой гонке, а во второй — и вовсе с 14-го на пятое, набрав свои первые очки в чемпионате, и обогнав в очной борьбе несколько признанных лидеров

пелетона. Конечно, опыта в Монако не хватало, но налицо было понимание — машину можно настроить, с командой можно работать, теперь — в бой!

Другое дело, что год назад поломка коробки передач фактически лишила россиянина возможности квалифицироваться и именно Монако стало по вине команды «Интерветтен» единственной гонкой, где россиянин не смог выйти на старт. На всех остальных 16-ти этапах чемпионата-2008, кстати, Даниил стабильно стартовал и финишировал. Конечно, на этот раз Даниил

был в другой команде, профессиональном бельгийском коллективе «КТР». Но он не мог не волноваться, — трассу пришлось учить практически с нуля. И какую трассу! Сложнейшую в мире!

На обучение организаторы отвели всего 45 минут в четверг с утра, когда улицы по степени сцепления резины с асфальтом, мало чем отличались от обычного городского варианта, — гоночной трассой и не пахло. А устрашающие барьеры безопасности были тут как тут. Но все прошло прекрасно. Да, показать быстрые секунды под конец не удалось из-за красного флага, — Мове оказался в группе, перешедшей на свежий комплект резины чуть позже, чем, как выяснилось, было нужно. Но 

поведение машины обнадеживало и Даниил начал понимать трассу, — самое важное для профессионального пилота в таких условиях.

Квалификация же стала разочарованием. На мокрой трассе Монако Даниил держался в первой пятерке и даже сражался за первое-третье места, — синоним дополнительных очков в общий зачет чемпионата. Но Монако решило иначе, — небольшое скольжение в «Бюро де Табак», где в этот уик-энд отметились также Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо. Удар об 

рельс безопасности. Красный флаг, а вместе с ним, — дополнительное наказание от судей. Аннулированы два лучших круга (притом, что вся квалификация шла всего 25 минут) и, в итоге, — старт с 21-го места.

Самое же обидное, — в дождь можно было бы прорваться и с этой, далекой позиции. Но, вернуть машине боевой вид, не удалось. Не внешне, конечно, а внутренне, механически. Как выяснилось потом, был сломан один из амортизаторов и о быстром пилотаже на неуправляемом болиде можно было забыть. Оставалось лишь добраться до финиша, что Даниил и 

сделал. Теперь впереди Сильверстоун. На большом кольце Даниил еще не выступал, но обе его части по отдельности знает неплохо по юношеским категориям. Знает, — и традиционно верит в успех.

Даниил Мове: «Жаль, что так вышло. Если бы не этот вылет, то и квалификация и гонка стали бы совсем другими. А так, — машина стала просто неуправляемой. В какой-то момент я даже с трудом держался в темпе пейс-кара. Но это — тоже опыт, и я не унываю. Следующая цель — Сильверстоун с его скоростными виражами. Если мы правильно настроим машину там, то будем быстры на протяжении всего года. Значит, — придется постараться. Прорвемся!»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии