Пять с плюсом
С октября в Европе предложат удлиненную версию «Кашкай +2». Речь не о паре сантиметров длины (она увеличилась куда значительнее), а о двух местах в дополнительном, третьем ряду. Таким образом, кроссовер станет семиместным, что позволит привлечь покупателей, кому впятером в салоне тесно.
Собственно, борьба за простор во всех его проявлениях стала девизом разработчиков новой версии. Так, высота салона для седоков первого ряда выросла на 16 мм, второго – на 10. Немного, но зато пространство для ног увеличилось на 23 мм. И сложить второй ряд можно отныне в соотношении 40:20:40, а не 60:40, как было раньше. Кстати, средние 20% можно использовать в качестве удобного многофункционального подлокотника с розеткой на 12 В.
О тех, кому суждено занять третий ряд, тоже подумали. Крышу над ним подняли, увеличив высоту авто на 38 мм! А сложив сиденья третьего ряда, можно разместить на 90 л больше багажа, чем в обычном «Кашкае».
Автомобиль будет предложен в переднеприводном и полноприводном варианте. В последнем случае автоматика начнет перебрасывать крутящий момент на задние колеса (до 43%) при пробуксовке передних. Двигателей предусмотрено четыре: два бензиновых и два дизеля. Самый слабый из дизелей, полуторалитровый, будет развивать 106 л.с., самый мощный в гамме – опять-таки дизель мощностью 150 л.с.
NISSAN QASHQAI +2
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; мощность – 84 кВт/115 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 160 Н.м при 4800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
КУЗОВ: 7-местный 5-дверный; база – 2765 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4526х1783х1643 мм; объем багажника – 500 л; снаряженная масса – от 1472 кг.
Отзывы о Nissan Qashqai (26)
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть) Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.